Всем привет! Я музыкант и немного программист. Ранее сделал интересный (а главное востребованный на студии) проект по MIDI-роутингу. На контроллере Iskra Nano, суть которого: есть два MIDI входа и два MIDI выхода. И на плате можно быстро кнопками переключать: соединение MIDI сообщений из двух разных источников, дублирование из одного источника на оба выхода, фильтрация и т.д. Получилось классно и сейчас я хочу развить проект. А именно: сделать новый проект на 4 MIDI входа и 4 MIDI выхода. Если я правильно понимаю, MIDI я могу подключить только к последовательным входам/выходам и мне нужен контроллер, где есть достаточное количество таких входов/выходов UART. Как мне кажется, для этих целей я могу взять Arduino Mega. Прошу подсказать: 1. В Arduino Mega мне по сути нужны последовательные входы/выходы, а вся остальная "мощь" мне не нужна и достаточно на уровне Arduino UNO. Есть ли какие-то иные варианты, как я могу к более простой плате подключить 4 MIDI входа и 4 MIDI выхода? 2. На алике нашел вот такой вариант, аналог: Ссылка на алик Во-первых он дешевый, во-вторых компактный. Правильно ли я понимаю, что я могу купить такую штуковину, как более компактный аналог Arduino Mega и реализовывать свой проект на нем? Буду очень благодарен за любые советы. Спасибо за внимание.
Зачем? Вы "умеете" ардуино ATmega328P. Mega2560 - плюс/минус то же самое, только "побольше-побольше". Что вас тянет к "другому" - экономить 20-30 рублей но потратить тучу времени на изучение? Правильно понимаете.
Спасибо за ответ! Точно не из экономии. Я предполагаю, что мне нужно бОльшее количество UART входов/выходов, к которым я могу подключить MIDI разъемы. Если я правильно понял, у UNO их два (один обычный, второй - через который происходит загрузка программы, но его тоже получилось использовать для подключения MIDI), а у MEGA как раз 4 штуки UART. Или MIDI можно как-то иначе подключить? В тех примерах проектов, которые я видел и которыми вдохновлялся, сделано именно так.