Дальше о программировании: конечные автоматы

Тема в разделе "Анонсы", создана пользователем nailxx, 19 ноя 2012.

  1. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

  2. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    Верно, спасибо за замечание! Поправил.
     
  3. Отлично ;)
     
  4. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Ох что то вы раздербанили один нормальный автомат на запчасти, так что он на себя стал не похож...
    Обработку событий с переходами между состояниями лучше в switch затолкать, иначе наглядность автомата резко падает. У чистой реализации автомата до и после switch{} по состояниям ничего не существует в принципе, кроме бесконечного цикла, а у вас там половина логики... нехорошо это. Резюме: лучше сделать ближе к формальному определению: держать тройку (событие+действие+новое состояние) вместе. Ну и про конечное состояние конечного автомата промолчали, case default сошел бы за него кстати.
     
  5. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    Да, у меня переходы отдельно, логика отдельно. Часто можно встретить и ваши и наши варианты :) Для наглядности, да, можно будет чуть дополнить статью и продемонстрировать первым делом вариант, о котором вы говорите. Спасибо за критику!