Замер напряжения в цепи IRL3713. Не могу решить вопрос

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем ArcticBear, 27 авг 2014.

1. ArcticBear

ArcticBear Нерд

Здравствуйте, Уважаемые!

Простите меня за возможно глупый вопрос, я новичок ...
    Есть IRL3713, на неё я подаю с блока питания 19 вольт.

Ардуинкой генерирую ШИМ, транзистор работает отлично.
    Мне нужно замерять напряжение на "выходе" транзистора, и подать его на ногу ардуинки для обработки далее по алгоритму.

Но так как транзистор N типа, у меня получается на выходе транзистора минус а не плюс, а плюс подается до нагрузки.
    Я уже голову сломал думая о том, как выйти из ситуации ?
    Может посоветуете какие то варианты?

По сути транзистор у меня работает как "кран" открывающий и закрывающий воду, мне нужно знать о количестве воды на ноге ардуины.

Я надеюсь понятно обьяснил. Спасибо за внимание!

2. ArcticBear

ArcticBear Нерд

собственно вот включение как на картинке, мне нужно напряжение "нагрузки" подать на ногу analog IN, и дальше работать с ним по алгоритму ...

Вложения:

3. acos

acos Официальный гик Администратор

4. ArcticBear

ArcticBear Нерд

спасибо, я знаю что такое делитель. но как мне его подключить, если плюс идет ДО нагрузки ?
    это и есть проблема. если я Вас не понял, то черканите на схеме?

5. acos

Упс. А теперь я вас не понял. Объясните пожалуйста поконкретнее - что это за нагрузка такая и зачем вам знать напряжение на ней. Потому что мне кажется, что напряжение на нагрузке будет либо 0 В, либо 19 В. При этом, если у вас стабилизированный источник питания, то действующее значение напряжения будет что-то около 19В/256*коэффициент заполнения ШИМ

6. ArcticBear

ArcticBear Нерд

ну нагрузка там чисто теоретическая. например лампочка.
    обычным вольтметром я вижу напряжение ...
    я понимаю что в ШИМ напряжение идет 0\19, но благодаря нагрузке я вольтметром вижу вроде как нормальные цифры.

для чего это нужно ? на данный момент просто для интереса.