Ищем для сотрудничества на стабильной основе таких инженеров-конструкторов, у которых есть собственная мастерская, в которой инженер может собрать схему нужного устройства, провести испытания, убедиться, что все работает. Выпустить рабочие чертежи для 3D-принтера, получить детали, собрать электромеханическое изделие, отрегулировать его работу и в таком виде передать результат мне, как заказчику. Опыт работы со студентами есть, в лучшем случае это сырые подмастерья, которые хотят много денег, но ничего толком не могут.
я тоже много денег хочу. Все из вашего листинга есть, только 3d принтера нет. Соответственно чертежи делаю в автокаде, что нужно чтобы превратить автокадовский файл в "рабочие чертежи для 3D-принтера" не в курсе, но если гонорар будет соответствовать превращу. тут вот аутография http://forum.amperka.ru/threads/Зим...о-асутп-и-умному-дому-В-т-ч-и-за-деньги.7087/ мыл мой ydom собака mail.ru
как то грубо прозвучало в адрес молодежи. Я студентом мог гораздо больше, чем сейчас работаю руководителем не маленького предприятия. Перед дипломом купил принтер, не понимая что это такое, оказалось к нему компьютер нужен. купил компьютер, оказалось к нему операционка нужна, редактор, клавиатура и прочее. Написал все на ассемблере, остальное спаял, распечатал диплом! Тогда казалось я могу ВСЕ