Я электронщик с большим стажем. Соответственно, как это часто бывает у старперов, программист никакой. Наконец собрался смонтировать систему умного дома для своего частного жилья (управление капельным поливом в огороде, управление бассейном, бытовыми приборами в доме и т.д.). Приобрёл Arduino_Uno. Повторил, по инструкции, обычную процедуру написания скетча - мигания светодиода на 13 ножке. Затем узнал о существовании программы визуального создания проектов в виде логических блоков -S4a. Это, для меня, намного понятней и я надеюсь быстрее. Залил как положено S4a в Arduino. На компьютере набираю, какую мне нужно логику действий - на плате Arduino, пока она по USB соединена с компьютером, всё прекрасно работает. Но следующий простой шаг пока ставит меня в тупик. Нужно оставить проект в самом Arduino, что бы он работал без компа, сам по себе. Методом тыка не получилось с ходу подобрать как залить готовую программу из S4a в Arduino. Беглый просмотр видеоуроков и книжек на русском, найденых в инете, ответа пока не дали. Люди добрые подскажите пожалуйста как это сделать?
Scratch не заливает программу в ардуино, а только посылает команды по firmata, "программа" же исполняется на компьютере. Тут недавно один totuin предлагал свою программку FLprog. Она вроде бы заливает в итоге какой-то код в контроллер, хотя сама также вся из себя графическая да интерактивная на smalltalk сделана. А вообще это не программирование, несерьезно это. Учите C++, откроете для себя намного больше возможностей.
Печально, но переживём. Я почему то поддался на видеоролик про детишек которые лихо собирают логическую схему в Scratch. И между делом поясняют что так легче для начинающих и пока не освоивших язык C++. Интересно, а как же они там на видео демонстрируют уже работающие игрушки, вроде ни как не связанные с компьютером? Выглядит так, что не зная C++ они всё таки как то залили программку в Arduino. Я уж грешным делом фантазирую дальше: может есть в Scratch другая функция - логику собранную визуально можно как то конвертировать в текст в виде C++. А затем уже скопировать, или вручную забить это в Arduino. Спасибо за ссылку на FLprog. Присмотрюсь, что там. Да, конечно. Я с большим для себя удовольствием хочу и буду осваивать C++.
Поправьте меня, если ошибаюсь на счет Scratch, но из описания действий по развертыванию S4A следует именно такой вывод.