Купили набор Матрёшка Z, пол часа соображаем как закрепить ардуино на пластинке из оргстекла. В наборе 2 комплекта "нейлоновые стойки 4 шт." и один комплект "нейлоновые винты М3х8, 4 шт." Ни в руководстве, ни в сети не нашли хотя бы даже рисуночка, не говоря уже о полноценном фото, как это должно выглядеть. Купились на расхваленное руководство... Начинаем потихоньку разочаровываться.
Вот оно как "Петрович", "а пацаны то не знают". шутка конечно, без обид. Спасибо за ссылку. ну в блог я заглядывал, пару страниц пролистнул, не попалось. просто вот это "Если вы хотите начать работать с Arduino, но у вас нет опыта..." натолкнуло на мысль что все должно быть "разжевано" до мелочей. я уж подумал что гаек в комплект не доложили а это совсем порадовало: "Мы записали-таки ролик для вас, в котором можно подробно увидеть, как же именно прикручивать Arduino к акриловой платформе из Матрёшки" вместо того что бы в руководство маленький рисуночек воткнуть. вот тут то явно не так, поэтому и подумал что гаек не хватает и здесь не так только у вас так, поэтому достоверную информацию надо до потребителей доводить в инструкции, а не где то в блоге, куда я могу и не попасть никогда. А то, что четвертый болт нельзя прикрутить, это я и без видео понял, не лезет он туда.
Прикрутил, теперь из за торчащих шляпок болтиков, стенд не ровно лежит на плоскости, не люблю когда не ровно, и еще и скользит по столу. Хорошо что в моем арсенале есть бампоны на самоклейке, теперь у меня стенд на мягких ножках, горизонтальный и не скользит. Жаль что разработчики такую мелочь не предусмотрели.
дело все в том, что ранее, на уне второй ревизии небыло контактов SCL и SDA и в отверстие все вроде как помещалось, а с выходом R3 с дополнительными контактами которые перекрывают отверстие оно не лезет.
парни, если столько проблем и возмущения из-за закручивания 4 (четырех) болтов - то что дальше-то будет?