Метеостанция на Arduino

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем Амир, 11 дек 2015.

1. Амир

Амир Нуб

Доброго времени суток!
    Хочу реализовать Метеостанцию +измерение радиации+уровня шума и освещенности на базе Arduino.
    Исходные данные:
    Контролируемые параметры.
    1. Температура воздуха, точность3 %.
    2. Влажность воздуха, точность2 %.
    3. Атмосферное давление, точность2 % (только измерение)
    4. Освещенность, точность5 %.
    5. Уровень шума, точность5 % (только измерение).
    6. Радиационный фон, точность10 % (только измерение).
    Предусмотреть передачу информации о текущих значениях парамет-ров и о предыдущих(7 дней с интервалом10 минут) на ЭВМ типаI BM PC.
    Как это реализовать? Есть идеи?

2. vvr

vvr Инженерище

дык в чём проблема - подключаем нужные датчики и передаём данные на комп удобным способом

3. Амир

Амир Нуб

Проблема в том, что я только заказал Arduino, т.е. опыта ноль в этом. Знаю чисто теоритически куда подключать нужные датчики и что нужно скачать библиотеки и написать скетчи под каждый датчик. Что касается датчиков давления,температуры,влажности и освещенности - понятно есть инфа, а насчет иземерения уровня!шума и радиации - туман) Еще туманнее представления передачи показаний на ЭВМ типа IBM PC. Зачем именно типа IBM PC сам незнаю

4. vvr

vvr Инженерище

не имея никакого опыта вы взялись за сложную для вас задачу
    пути два
    или учиться, начать делать проект и по ходу обращаться за помощью
    или заказывать за денежку

5. Амир

Амир Нуб

Что я и делаю

6. Radius

Radius Гик

Чтобы получить конкретный ответ, нужно задать конкретный вопрос. Например: какой датчик радиации применить, чтобы получить точность измерения не хуже 10%? Или вам что то непонятно с программированием? Задавайте правильные вопросы.

7. Амир

Амир Нуб