Здравствуйте, я новичек в arduino. Нигде не смог найти информацию, можно ли использовать nRF24LE1 в связке с датчиком, чтобы передавать данные на Arduino. Тоесть не "nRF24LE1 + датчик + микроконтроллер", а просто nRF24LE1 и датчик. Попадалась статья, как мигать светодиодом на nRF24LE1. Я правильно понимаю, что там не нужен микроконтроллер или Arduino? Вот ссылка на статью: http://habrahabr.ru/post/210974/
Судя по статье, можно. Микроконтроллер там уже по факту есть, причем достаточно серьезный. И если задачу передачи данных с датчика по радио получается решить на ATTiny85, в которой еще меньше памяти, то вполне должно получиться и на этом микроконтроллере, и судя по статье вполне получается. Другой вопрос, что это совсем не Atmel, в Arduino IDE программировать точно не получится, и библиотеки отдельно искать или адаптировать, но и это вопрос решаемый при желании.
А что будет принимать переданный сигнал? Я бы на Вашем месте не стал распыляться на 8051ю архитектуру и начал как минимум с AVR (другой чип, что в статье упоминается). Да, я знаю что 51ю хоронят лет 10 и по 3 баяна рвут на поминках, но все-же хватит
Принимать сигнал будет Arduino UNO с nRF24LE1 на борту. Вся задача датчика и nRF24LE1 - это через определенный промежуток времени отправлять данные (например температуру) или принимать (например замкнуть\разомкнуть реле). Принимать и обрабатывать данные будет ардуино.
Если почитать документацию к nRF24LE1, то прямо в первом разделе на 7 странице есть такая надпись: "To design a radio system with the nRF24L01+, you simply need an MCU (microcontroller) and a few external passive components." Изучение этого же даташита говорит, что пинов на замыкание/размыкание у модуля тоже нет. О чем идет речь? Я, честно говоря, в режиме работы в городской квартире с ардуино намучился с ним. А тут такое... Один модуль и сам все делает...