Друзья, нужна помощь в реализации проекта. Задача: Стена размером 4 на 2,5 метра с сенсорными кнопками расположеными по всей стенке (алюминивая плашка+наклейка). С помощью Arduino и датчика mpr121 v12 i2c мы определяем касания. Проблема: при удлинении пинов на mpr121, у нас определяются "ложные касания". Нам необходима помощь понимающего человека в грамотной сборке схемы.
лучше отказаться от mpr121 v12 i2c и использовать отдельные датчики типа вот этого http://russian.alibaba.com/p-detail...c-type-capacitive-touch-keys-60451447929.html или этого https://russian.alibaba.com/product-gs/touch-sensor-modules-yfrobot-touch-switch-60442470497.html
Нет, просто медный провод. К сожалению я даже не понимаю, что это такое. Перебирать варианты решения к сожалению не могу сам. Мне нужен человек который решит эту проблему Ребят, большое вам спасибо конечно за советы. Но мне нужна реальная помощь на месте)) Я предлагаю работу, т.к. не разбираюсь в электронике настолько глубоко.
не удивительно - i2c внутриплатный интерфейс, в оригинале Inter-Integrated Circuit. - "Между интегральными схемами", т.е. внутриплатный и кроссплатный. Его нужно очень грамотно разводить, когда выходишь за "внутри/кросс платный " масштаб. Вы где находитесь? Я в Черноголовке М.О., если Вы не очень далеко, то смогу приехать, высылайте документацию (тз и пр.) ydom coбaкa mail.ru покумекаем.
Не совсем ясно, кто нибудь справился с задачей? варианта решения 2, либо меняем провода на экранированные и все работает , либо меняем mpr121 на кучку каких-нибудь аналогов(либо сами паяем аналоги), если что пишите в личку