Надоела Arduino IDE?

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем altex, 24 апр 2015.

1. altex

altex Гик

У каждого ардуинщика возникает в жизни момент, когда он вырастает из тесных рамок неудобного интерфейса и начинает перебирать различные варианты IDE для C++.

Предлагаю вашему вниманию сборку cmake и инструкцию, как перейти с Arduino IDE на JetBrains CLion, и при этом оставить весь функционал из Arduino IDE и возможность использовать привычные библиотеки.

https://github.com/altexdim/arduino-cmake

Инструкция внутри.

amironov73 нравится это.
  2. Доброго времени. Не подскажите, как сделать чтобы при создании нового ардуино проекта (в Clion) не надо было каждый раз править файл cmakelists.txt. Может где то храниться его вариант по умолчанию? Который можно один раз подправить?
    Я просто не разбираюсь в этом Сlione и Cmake, с горем пополам добрался до того чтобы заработало. Теперь каждый новый проект - заново правлю файл cmakelists.txt.

3. DetSimen

DetSimen Guest

Если место на компе есть, можно установить Visual Studio Community (бесплатную) а к ней плагин Visual Micro. Только при установке студии галочку на С++ поставить надоть.

Andrey12 нравится это.
  4. Andrey12

Andrey12 Гик

Полностью с вами согласен. Пользуюсь, очень доволен. Писать программы на порядок удобнее. Visual Studio Community 2015 установил. Сейчас вроде уже и Visual Studio 2017 есть, но пока обновлять не пробовал.

5. DetSimen

DetSimen Guest

Я пробовал ставить 2017. Для программирования AVR никаких изменений по сравнению с 2015 нет. Только размерчик раздулса и ставится дольше. IMHO, 2015 - оптимальное решение пока.

Последнее редактирование модератором: 17 май 2017
    Andrey12 нравится это.
  6. DetSimen

DetSimen Guest

Потом, по мере взросления, и, если Nag-screen Visual Micro надоест до чертиков, можно переползти на AVR-Studio 7, она тоже биплатная, но тоже встраиваеца в Visual Studio.