Добрый день. Мне необходимо организовать радиоканал между двумя платами ардуино используя пару модулей ХВЕЕ S2. Передавать с одной платы на другую необходимо 2 аналоговых величины и 5-7 цифровых величин. К сожалению, я не программист по образованию, и несмотря на найденные в интернете примеры программ и описание настройки (прошивки) модуля хвее, настроить хвее друг на друга не получается. Подозреваю, что я забываю или не делаю какую-нибудь элементарную операцию при прошивке или программировании, в результате чего радиосвязь не работает. Был бы признателен, если бы кто-нибудь смог мне помочь с настройкой, контролируя выполняемые мной действия, к примеру через скайп. Заранее благодарю за помощь
Для начала, один из модулей который передает должен быть переключен в режим "master" принимающая сторона должна находиться в режиме "slave". Почитайте вот здесь!