Нужные функции в готовом образовательном роботе почти на arduino.(Работает на atmega168/328 в связке с arduino ide).Если чего нет в голосовалке, пишите в тему, добавлю в голосовалку.Езда по лиини, светодиод и кнопка уже есть.
"образовательный робот" - наобум из случайных слов, составленное словосочетание? Если у робота есть ИК-приемопередатчик, то добавьте преследование ИК-маяка. Робот сможет гоняться за другими собратьями, и бежать на сигал ПДУ хозяина. Придется порешать задачу идентификации цели.
Так мысль выразил.Как по другому? Для идеи с преследованием нам надо узнать с какой стороны сигнал сильней.В двух измерениях. То есть это либо серва, либо несколько датчиков с разных сторон, а вот как решить задачу иденфикации я пока незнаю.Спасибо.Подумаю.Идея хорошая.
Да придется идти путями как в реале - или вертушка-радар, или фазированная антенная решетка (ФАР). Хороша тем, что она комплексная - тут вам и тонкая работа с приемником, серва, замороченная логика, и м.б. вычматы придется подтянуть.. Идентификация - вообще может вылиться в самостоятельный курс лекций - кодирование (придется разработать свой код/язык, и протокол), распознавание (типа свой-чужой), принятие решений. Ну, что за робот без искусственного интеллекта! Ну, или хотя бы элементы оного! Чем он тогда отличается от пылесоса или фена!? Так, жжужжалка на колесиках, помаргивающая светодиодами? Локализация цели - тоже не все так просто - можно ограничиться только определением направления на цель (одна координата), или определять полновесную картину - положение цели две координаты в пространстве полигона ( на столе - х,у), или направление, дистанция - опять две координаты. Если слушатели - школота, то есть возможность показать, что современная "боевая" (аналитическая) геометрия - это не Эвклид с Пифагором (2тыс. лет вглубь веков), хотя и без древних никуда!