Отдельное питание Motor Shield

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем NIch, 4 сен 2013.

  1. NIch

    NIch Нерд

    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста, как правильно запитать Motor Shield от отдельного источника питания.

    Конкретнее, есть тележка "Двухколёсная платформа Turtle", у нее отсек для батареек на 5 шт.
    Arduino Uno подключена к кроне.
    К Motor Shield подведено питание от батареек (в отдельный разьем), но моторы все равно работают от кроны.
    Хотелось бы ардуино питать от кроны, а моторы от батареек из спец отсека.
     
  2. roggedhorse

    roggedhorse Гик

    А подробнее о Motor Shield ? Какая модель ? Ссылку дайте
     
  3. NIch

    NIch Нерд

  4. NR55RU

    NR55RU Гик

    NIch и nailxx нравится это.
  5. NIch

    NIch Нерд

    Спасибо, я тоже читал эту статью, по ней и реализовал.
     
  6. Turder

    Turder Нуб

    Здравствуйте.

    Решил не плодить темы, а спросить тут.


    Итак, есть четырехколесная платформа Pirate. Хочу, чтобы она ездила =)

    Но: я ненавижу лютой ненавистью никель-металлгидридные АА-шки. За их адское количество у меня дома, постоянный саморазряд, потерю характеристик, за то, что они почему-то все 1,2 В вместо привычных 1,5 и что заряжаются целую ночь и строго попарно/по 4, а надо их вечно нечетное число. Поэтому подорвался в магазин и купил свинцовый кирпич на 6 В.

    У него такая проблема - он большой и тяжелый, а еще 6 вольт все же маловато для моторов Пирата (у него отсек на 5 АА, то есть 7,5 вольт от щелочных АА или 6 В от NiMH -акков, но при таком весе все же туговато едет).

    Я подключил ПАРАЛЛЕЛЬНО воткнутые два NiMH-АА (два я еще стерплю как-то, все же не пять) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО к клеммам аккума. Получил в результате на клеммах желанные 7,5 В, а потом запахло жареным. А почему? Чего провода пошли плавиться, откуда ток - из-за разной емкости или разного напряжения элементов? Ладно, нельзя - значит нельзя.

    Но есть еще литий-ионные. Они легкие, быстро заряжаются. Я попробовал один моторчик покрутить 4 минуты подряд аккумом от филипс ксениума на 4 В - легко, и падение напряжения - всего 0,02 В. Но я не уверен, можно ли ими долго крутить большие токи моторов.

    Так вот, что посоветуете?

    1) Остаться на пальчиковых NiMH и всю ночь подзаряжать роту этих батареек после каждого дня тестов и прототипирования;

    2) Водрузить на робота свинцово-кислотный аккум и пусть ползает как черепаха, но зато круглосуточно и неделю без подзарядки;

    3) Подпаять несколько легких литиевых аккумов из мобильников, но бояться их возгорания от нештатной нагрузки и непонятно как заряжать?

    И кто-нибудь знает штатные напряжения и потребляемые токи для моторов на платформе Pirate? а то я мануал найти не могу (
    Спасибо!
     
  7. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

    Посмотрите в сторону Li-Po для авиа- и автомоделей. Если купите к ним соответствующее зарядное устройство, проблем быть не должно.