Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно запитать Motor Shield от отдельного источника питания. Конкретнее, есть тележка "Двухколёсная платформа Turtle", у нее отсек для батареек на 5 шт. Arduino Uno подключена к кроне. К Motor Shield подведено питание от батареек (в отдельный разьем), но моторы все равно работают от кроны. Хотелось бы ардуино питать от кроны, а моторы от батареек из спец отсека.
Вот тут есть описание. http://www.dfrobot.com/wiki/index.php?title=Arduino_Motor_Shield_(L298N)_(SKU:DRI0009) Я по нему, отлично запитал тележку и управлял напряжением на моторы.
Здравствуйте. Решил не плодить темы, а спросить тут. Итак, есть четырехколесная платформа Pirate. Хочу, чтобы она ездила =) Но: я ненавижу лютой ненавистью никель-металлгидридные АА-шки. За их адское количество у меня дома, постоянный саморазряд, потерю характеристик, за то, что они почему-то все 1,2 В вместо привычных 1,5 и что заряжаются целую ночь и строго попарно/по 4, а надо их вечно нечетное число. Поэтому подорвался в магазин и купил свинцовый кирпич на 6 В. У него такая проблема - он большой и тяжелый, а еще 6 вольт все же маловато для моторов Пирата (у него отсек на 5 АА, то есть 7,5 вольт от щелочных АА или 6 В от NiMH -акков, но при таком весе все же туговато едет). Я подключил ПАРАЛЛЕЛЬНО воткнутые два NiMH-АА (два я еще стерплю как-то, все же не пять) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО к клеммам аккума. Получил в результате на клеммах желанные 7,5 В, а потом запахло жареным. А почему? Чего провода пошли плавиться, откуда ток - из-за разной емкости или разного напряжения элементов? Ладно, нельзя - значит нельзя. Но есть еще литий-ионные. Они легкие, быстро заряжаются. Я попробовал один моторчик покрутить 4 минуты подряд аккумом от филипс ксениума на 4 В - легко, и падение напряжения - всего 0,02 В. Но я не уверен, можно ли ими долго крутить большие токи моторов. Так вот, что посоветуете? 1) Остаться на пальчиковых NiMH и всю ночь подзаряжать роту этих батареек после каждого дня тестов и прототипирования; 2) Водрузить на робота свинцово-кислотный аккум и пусть ползает как черепаха, но зато круглосуточно и неделю без подзарядки; 3) Подпаять несколько легких литиевых аккумов из мобильников, но бояться их возгорания от нештатной нагрузки и непонятно как заряжать? И кто-нибудь знает штатные напряжения и потребляемые токи для моторов на платформе Pirate? а то я мануал найти не могу ( Спасибо!
Посмотрите в сторону Li-Po для авиа- и автомоделей. Если купите к ним соответствующее зарядное устройство, проблем быть не должно.