Памятка заказчику

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем vvr, 11 фев 2017.

  1. vvr

    vvr Инженерище

    Встретил на просторах интернета
     

    Вложения:

    • zI1-DXGBs1Y.jpg
      zI1-DXGBs1Y.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      516
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    ostrov нравится это.
  2. ostrov

    ostrov Гуру

    Я бы еще добавил формулирование задания. Как показала практика, на выдаивание из заказчика информации о том, что же ему нужно, уходит порой больше времени, чем на выполнение этого самого задания. Почему то на стоимости это никак не отражается.
     
  3. vvr

    vvr Инженерище

    с этим приходится мириться - кто платит тот и прав в большинстве случаев.
    хотя у меня были случаи когда нервы не выдерживали и приходилось в мягкой форме посылать)))
     
  4. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    Нужно у таксистов учиться, как счетчики сделаны. Считают и по километрам и по времени.
    То есть вся оплата проекта разбивается на этапы ограниченные временем.
    Формулирование задания - тоже этап.
    Не укладывается исполнитель время сдвигается без оплаты, не укладывается
    заказчик время сдвигается с оплатой. Тогда можно хоть месяц формулировать,
    если оплата регулярно поступает.
     
  5. Arkad_snz

    Arkad_snz Гик

    Эт точно! В команде приходится держать доп. функциональную единицу - аналитик, который копается в мусоре, бумажках, и пр. испражнениях заказчика - делает анализ происходящего.
    Вообще-то правильно тут уже сказано: Формирование ТЗ - отдельный (начальный) этап работ. В отдельных случаях может оцениваться отдельно.
    Иногда срабатывает - "Мы вам сейчас формируем ТЗ, а кому вы закажете работы - решите сами потом, поторговавшись."