Добрый день ув. форумчане! Появилась идея создания лазертаг квеста. Основа ESP32 Wi-Fi + BT + OLED. Идея такова, что игровая статистика должна отправляться на сервер, и так же получать с сервера данные (задания, старт\стоп игры, смена команды, и т.д.). Затык в том, что кончились идеи по поводу серверной основы. Из вариантов были HTTP клиент и MQTT. Написание отдельной программы под это дело довольно трудозатратное (на мой взгляд) да и опыт написания десктоп приложений хромает на обе ноги. Подскажите пожалуйста путь наименьшего сопротивления.
Сразу приходить в голову две идеи: 1.Сложно но элегантно =) покупаем домен и хостинг к нему там делаем базу данных напр Mysql в корне пишем пару php файлов и все теперь ваши устройства с любой точки земного шара(при условии наличия интернета) имеют доступ к общей базе для всех отделов заведения можно выводить топ игроков напр из мира и тд...... 2. Берем старый пк или малину подымаем на ней сервер напр на Flask (библиотека для языка Python) для примера код который выводит привет мир в браузере: Код (Python): from flask import Flask app = Flask(__name__) @app.route('/') def hello(): return "Hello World!" if __name__ == '__main__': app.run() Прикручиваем сюда базу данных(pymysql) или просто файл или чего-то по моднее тип sqlite3 пишем сервер а потом или как нибудь делая роутинг в локалке или кидаем на хостинг тип "pythonanywhere". Если кидаем на хостинг то получаем опять же доступ из любой точки мира. Что Python что PHP отлично понимаются (у PHP офф. документация на русском, у Python есть не офф тож на русском) Также можно поднять локальный сервер и на PHP напр прога OpenServer. Принципе учатся под ваш проект легко.
В обратную? Не совсем понял Ну допустим нам надо занести данные то мы обращаемся к скрипту который заносить инфу в бд, а напр по другому адресу чуть другой скрипт достаёт инфу и пишет её на странице, а МК парит инфу, тоесть мы делаем тип API