Всем привет. Я только начинающий, но у меня в голове сидит одна идея проекта. И мне нужна помощь опытного сообщества, чтобы понять как лучше всё сделать. Необходимо передавать изображение с экрана смартфона (дублирование или просто отдельный поток) на маленький экранчик (например этот). Варианты соединения такие: usb, hdmi, wifi. Понятно, что для этого нужно что то промежуточное для преобразования сигнала. Но вот что именно - для меня большой вопрос. Думал, что, возможно, есть какие то готовые решения, но поиск ответа не дал. Может быть стоит в виде преобразователя взять плату на ардуино или вообще на андройде. Главное, чтобы всё управлялось с телефона. У кого нибудь есть какие то идеи, как это всё можно организовать? Буду очень благодарен за информацию. Спойлер: Схемка
Кажется у всех экранов есть sd карта, с которой можно выводить изображение из файла. Осталось решить как перезаписывать файл на sd карте думаю поможет модуль блютус
RPi / BeagleBone + WiFi, иначе скорости не хватит и с софтом замучаетесь, а так только софт остаенется найти или сделать.
Нужно пробовать.. Пока да же не совсем представляю как кидать файл с телефона на карту. И файл должен быть разумеется необходимого формата под Ваш экран.....
Обычно: а) Разъем карты памяти подключен только к контроллеру дисплея, прямого доступа к нему нет. б) Разъем карты памяти расположен на плате контроллера дисплея, но не подключен к нему. Даже если в случае (а) есть параллельный доступ к карте памяти, закинуть изображение в память контроллера дисплея быстрее, чем прокинуть его через карту.
Если поиграться с Ардуино или иметь собственную электронику не самоцель, то еще вариант - взять дешевый телефон на андроиде с маленьким экраном и на нем все сделать, при этом еще выиграть как на стоимости, так на внешнем виде и времени разработки.