Подключение биполярных светодиодов

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем dr.Mike, 15 дек 2014.

1. dr.Mike

dr.Mike Нуб

Хочу подключить 64 биполярных светодиода, в одном направлении они светят красным, в другом - зеленым, можно получить вторые оттенки, меняя с частотой полярность приложенного напряжения.
    Как получить матрицу 8х8 понятно. А вот сам принцип изменения полярности напряжения... пока придумал только на полевых транзисторах, но с ними опыта общения нет, в протеусе схема на переключение не работает. Подскажите, что тут поправить, или может быть вообще в другую сторону надо копать.
    матрица светодиодов.jpg
    P.S. питание хотелось бы использовать 5В. (симулировал на 4.7)
    Для управления 4 логических сигнала, т.к. может быть квлючен в одном/обратном направлении и выключен.
    Светодиод: 2.2 В, 10 мА.

2. Tomasina

Tomasina Сушитель лампочек Модератор

3. altex

altex Гик

Принцип должен быть такой, взять два gpio пина и настроить их на выход, между ними подключить светодиод и последовательно с ним резистор, и использовать высокий уровень на выходе на одном пине, и низкий уровень на другом пине, а если нужно поменять цвет, то инвертировать состояние пинов.

4. dr.Mike

dr.Mike Нуб

Это схемы подключения одно полярных светодиодов, а у меня идея использовать биполярные, превращать биполярные в одно полярные не хочется, т.к. придется увеличивать их число и число управляющих сигналов. Чарлиплексинг не подходит по этой же причине, т.к. при изменении выходных сигналов у меня изменится цвет свечения на двух светодиодах. Мне нужно на выводы светодиода подавать
    1) 1 вывод +5, 2 вывод GND - красный
    2) 1 вывод GND, 2 вывод +5 - зеленый
    3) 1 вывод Hi-z, 2 вывод Hi-z - светодиод выключен.
    4) изменение полярности напряжения с частотой, поиграться с ШИМ, что б посмотреть на вторые оттенки (хочу понять, что из этого можно получить)