Подключение двух дисплеев по I2C к Ардуино про мини ( Китай)

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Ursus, 20 янв 2018.

1. Ursus

Ursus Нуб

Здравствуйте. Я новичок, и просто пока изучаю ардуино. В дальнейшем хочу немного переделать под себя проект: http://sxem.org/2-vse-stati/24-izmereniya/78-avtomobilnyj-izmeritel-mmmetr. Вернее выполнить этот проект на ардуино, и использовать или OLED, или TFT экраны. Причём хочу выводить инфу на несколько экранов. Вот тут у меня затык и случился. Подсоединил к ардуинке по I2c два OLED 0,96 дисплея, при чём один сразу был заточен по I2C, а второй был и по I2C, и по SPI. Переделав второй дисплей под I2C, подключил оба дисплея к плате. Далее взял библиотеку:Adafruit_SSD1306, и из неё демо по выводу информации на экран, всё получилось. На оба дисплея выводилась одинаковая инфа. Потом для эксперимента , на втором дисплее поменял адрес, загрузил сканер шины I2C, и пошло самое интересное, когда стоят оба дисплея, выводится адрес только того дисплея который сразу был сделан под I2C, а когда я его отсоединяю, появляется адрес дисплея, который был переделан. Далее для пробы из библиотеки:iarduin:confused:LED, взял скетч:TwoDisplays,результатом работы которого, является вывод на каждый дисплей его номер и адрес, а у меня вышло по другому. Когда стоят оба дисплея, инфа появляется только на первом дисплее, а когда я его отсоединяю, появляется инфа на втором. Подскажите куда копать.

2. vvr

vvr Инженерище

сначала копать в публикацию отформатированного кода по правилам форума.

3. Ursus

Ursus Нуб

Код (C++):
    [code]
    //  Раскомментируйте для программной реализации шины I2C:    //
    //  #define pin_SW_SDA 3                                     // Назначение любого вывода Arduino для работы в качестве линии SDA программной шины I2C.
    //  #define pin_SW_SCL 9                                     // Назначение любого вывода Arduino для работы в качестве линии SCL программной шины I2C.