Задача состоит в том, чтобы ШД или сервоприводы открывали ворота гаража по сигналу с ардуины и могли крепко их удерживать в закрытом состоянии(это под вопросом само собой, советы будут к месту как запирание ворот организовать). Какие ШД или сервоприводы можете посоветовать чтобы открывать не самые лёгкие ворота? Усилие открытия в общем-то могу посчитать в кг/см
А можете поделиться каким-нибудь примером? Я работаю программистом для носимых устройств, но со схемотехникой не настолько близко знаком.
А почему не использовать модор и редуктор как автор выше написал? И как управлять гидравликой? И зачем гидравлика на самых обычных воротах?
начиная с некоторого момента гидравлика дешевле механики. Мотор/редуктор (так называется мотор с редуктором в одном корпусе) можно поискать и бу, например на рынке в Митино есть пара точек, но если ворота здоровые- только пневмо. Зайдите в пару фирм по продаже / установке управляемых ворот и посмотртите сами.
ворота не здоровые, стандартные гаражные ворота. Мне вчера перед сном пришла ещё идея червячной передачи, в ней ведь усилие обратнопропорционально шагу резьбы, скорость мне не особо важна, а механизм простой и ведущую шестерню может вращать не особо то и мощный моторчик, обычный, а не шаговый.
да проблем нет можно сваять на чём угодно не забываем концевики и защиту подвижных узлов от грязи , пыли и воды
да по сути главное чтобы зубцы тяги г;;ном не забивались, а так узел то не нагруженный надо в компасе чертежей наваять и найти человека с фрезерным станком
А можете подсказать мотор и шилд для ардуинки? Мотор нужен компактненький, можно попробовать конечно посчитать по передаточному числу какая мощность нужна будет, но сейчас хотя б навскидку?