Поиск в массиве

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем issaom, 14 апр 2025.

1. issaom

issaom Гуру

Есть такая строка:

Код (C++):
    char str[] = "PRIVET_#BEGtestik#END_GOODBY";
    Из этой строки мне нужно ПОБАЙТНО обратится к содержимое между
    #BEG и #END

В Сях я совсем не разбираюсь. Получилось, что такое и оно вроде как даже работает.

Код (C++):
    void setup() {
      Serial.begin(115200);

char str[] = "PRIVET_#BEGtestik#END_GOODBY";

char *ptr_beg; // Указатель на начало
      char *ptr_end; // Указатель на конец

ptr_beg = strstr (str, "#BEG");
      ptr_end = strstr (str, "#END");

if (ptr_beg == NULL) {
        Serial.println("не найдено начало"); return;
        }

if (ptr_end == NULL) {
        Serial.println("не найден конец"); return;
        }

ptr_beg+=4;

for (ptr_beg; ptr_beg < ptr_end; ptr_beg++) {
      Serial.println(*ptr_beg);
      }

}

void loop() {

}
    Так можно сделать или это криво совсем?

2. parovoZZ

parovoZZ Гуру

кажется, это кривовато. На обычных ASCII кодировках это будет работать, на UTF будут сюрпризы.

3. issaom

issaom Гуру

Про UTF я в курсе, если в массиве между #BEG.....#END будут русские буквы, там будет отдельный обработчик. В рамках данной задачи считаем, что использование кириллицы в строке не предполагаетЦО

4. issaom

issaom Гуру

Да и вообще с Кирилицей в Ардуине проблем нет - она там все за тебя делает )))

Код (C++):
    void setup() {
      Serial.begin(115200);

char str[] = "PRIVET_#BEGtest_привет_мир!#END_GOODBY";

char *ptr_beg; // Указатель на начало
      char *ptr_end; // Указатель на конец

ptr_beg = strstr (str, "#BEG");
      ptr_end = strstr (str, "#END");

if (ptr_beg == NULL) {
        Serial.println("не найдено начало"); return;
        }

if (ptr_end == NULL) {
        Serial.println("не найден конец"); return;
        }

ptr_beg+=4;

String S;
      for (ptr_beg; ptr_beg < ptr_end; ptr_beg++) {
      char s = *ptr_beg;
      S += s;
      }

Serial.println(S);

}