Помогите доработать код контролера для инкубатора

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Vadim-13, 9 мар 2016.

1. Vadim-13

Vadim-13 Нуб

Здравствуйте, Я начинающий перепеловод и решил модернизировать свой старенький инкубатор с помощью Ардуино. Сделать авто переворот, включение и выключение вентилятора с определенной периодичностью времени, регулирование температуры и влажности относительно показаний датчиков.

И так что я имею:

- Arduino UNO
    - 4-х канальный модуль реле 12В 10А
    - Arduino датчик влажности и температуры GY-21 HTU21
    - Блок питания на 12 В

И вот такой код:

Код (C++):

#include "HTU21D.h" // датчик
    #define tPIN 7 // Пин управления температурой
    #define hPIN 6 // Пин управления влажностью
    HTU21D myHumidity;
    int tStatus = HIGH; // определяем переменную, отвечающую за состоянеие нагревателя HIGH=выкл, LOW=вкл
    int temp = 37.5; //Желаемая
    int hStatus = HIGH;//// определяем переменную, отвечающую за состоянеие нагревателя HIGH=выкл, LOW=вкл
    int hum = 55; // Желаемая влажность
    class Flasher
    {
      // Переменные - члены класса
      // Инициализируются при запуске
      int ledPin; // номер пина со светодиодом
      long OnTime; // время включения в миллисекундах
      long OffTime; // время, когда светодиод выключен
      // Текущее состояние
      int ledState; // состояние ВКЛ/ВЫКЛ
      unsigned long previousMillis; // последний момент смены состояния
      // Конструктор создает экземпляр Flasher и инициализирует
      // переменные-члены класса и состояние
      public:
      Flasher(int pin, long on, long off)
      {
       ledPin = pin;
       pinMode(ledPin, OUTPUT);
       OnTime = on;
       OffTime = off;
       ledState = LOW;
       previousMillis = 0;
      }
      void Update()
      {
       // выясняем не настал ли момент сменить состояние светодиода
       unsigned long currentMillis = millis(); // текущее время в миллисекундах