Помогите с дисплейчиком

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем sdfg, 26 ноя 2017.

1. sdfg

sdfg Гик

Есть дисплей , не амперковский, покупал в у себя в городе , вот все фото
    IMG_20171126_105914.jpg IMG_20171126_105949.jpg
    Проблема том что уже больше месяца терроризируют гугол вопросом о том где взять к нему библиотеки и досих пор несмотря найти хоть что-нибудь на него сайт адрес которого нарисован на дисплее на китайском и не поддается Яндекс переводчику а регатся там я не собираюсь .

Может кто знает где взять библиотеку , или у кого имеется в наличии .

Извините пишу с телефона т9 жуткий

2. DIYMan

DIYMan Guest

Там контроллер типа ILI* - смотрите внимательней, что за контроллер стоит, библиотеки к нему есть. Судя по производителю - дисплей полушлаковый, могут быть проблемы с качеством.

3. sdfg

sdfg Гик

Я новичок и не знаю что такое ILI* две микросхемы одинаковые и на них написано
    NXP HC245 L9C8Z1 UnG1346E фух еле прочитал

4. DIYMan

DIYMan Guest

Это не контроллер дисплея. Контроллер дисплея - другая микруха, возможно, она под самим дисплеем, с другой стороны платы.

Вы когда покупали - вам ничего не сказали о том, что там за микросхема-контроллер стоит? Я вам написал, что, возможно, эта микросхема семейства ILI*, какая конкретно - надо знать, чтобы подобрать библиотеки.

Вот, поработал за вас поиском, читайте: http://forum.amperka.ru/threads/2-4-tft-lcd-Не-могу-заставить-работать-этот-экран.3853/
    http://arduino.ru/forum/apparatnye-voprosy/arduino-uno-r3-lcd-24-tft

5. sdfg

sdfg Гик

6. sdfg

sdfg Гик

Нема других камней

7. sdfg

sdfg Гик

Ещё полазил по китайскому сайту нашол ili9325 ili9341 на этот дисплей (наверно этот там их много)
    http://www.mcufriend.com/

8. sdfg

sdfg Гик

Токо я не знаю что с этими данными делать

9. sdfg

sdfg Гик

10. sdfg

sdfg Гик

есть получилося токо пока без сенсора

11. sdfg

sdfg Гик

сенсор работаеть токо в одном углу. почему пока понять не могу

12. sdfg

sdfg Гик