Помогите построить таблицу из прямоугольников. Рисую с помощью UTFT библиотеки. Нужно вывести на экран 9 пррямоугольников 3Х3 которые образуют таблицу. Делаю так Код (C++): int CountGauge = 9;//кол-во прямоугольников void setup() { int x = 0; int y = 0; int z = 0; int q = 0; int x1 = 68; //высота прямоугольника int y1 = 105;//ширина прямоугольника for(int i=0;i<countGauges;i++){ if(i%3>0){ q++; }else{ q=0; x = 28+(z*70); z++; } y = 0+(q*107); int y2 = y+y1; int x2 = x+x1; void DrawRect(int y,int x,int y2,int x2); int Rect[] = {y,x,y2,x2}; } } void loop(){ } void DrawRect(){ myGLCD.setColor(255, 255, 255); myGLCD.drawRect(y,x,y2,x2); } таблица получается, но если только прямо в setup при переборе цикла писать Код (C++): myGLCD.drawRect(y,x,y2,x2); За место вызова моей функции void DrawRect(int y,int x,int y2,int x2); по другому myGLCD.drawRect не срабатывает Еще все данные о прямоугольниках я собираю в массив Rect что бы потом определять в какой прямоугольник я попал пальцем на тачскрине. Но в лупе массив Rect не доступен. Как же это правильно организовать?