Доброго времени суток! Хочу у Вас закупиться (и если все будет хорошо, то и закупаться дальше, ну и в надежде на скидку ), но постоянно не успеваю попасть на дисплеи четырехстрочные. Сегодня еще были, через полчаса пригнал домой сделать заказ, а их уже и нет в наличии. Вообще, я начинающий радиолюбитель (в инсте мне поверхностно это все давали, но так как я программист и разработчик решений, решил все-таки углубиться - интересно же ) и хочу что-нибудь вытворить... идея есть, уже знаю как сделать... компонентов нет... наш мухосранск (извините за выражение) никогда ничего не возит. Ну я их понимаю, таких фанатов как я (ну в смысле как мы - радиолюбители, программисты, Одмины ) мало бывает в маленьких городах. Но даже под заказ не берутся возить. В связи с этим вопрос, магазин будет как-нибудь расширяться в плане компонентов различного характера? Я прекрасно понимаю, что амперка это Arduino, но все же. =) Тем более, чем больше выбор, тем больше идей и проектов, которые можно здесь на вики запостить. Нет, без обид, есть еще, конечно, же Китай, но там долго ждать, а здесь есть и форум сразу, и статьи с проектами. Мне лично очень помогло разобраться в некоторых тонкостях, как начинающему радиолюбителю. И (лично мне, опять же без обид) мне не выгодно будет закупить здесь одну отладочную плату ардуино, а все остальное искать в других магазинах (хоть наших, хоть не наших, кстати, только не "чип и дип" - слишком дорого для меня). Я много проиграю на доставке. Ой, что это я... Ну да ладно, это пока планы на будущее. А пока главный вопрос, когда же все-таки будут четырехстрочные дисплеи? Сколько примерно по времени займет отправка Вами почтой, то есть сколько вы будете формировать заказ? И еще маленький вопрос, за объем скидку даете? Если да, то откуда старт?