Разработка Купюроприемника Nv9 - Требуется Помощь

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем flamantino, 14 июн 2014.

  1. flamantino

    flamantino Нуб

    Здраствуйте !

    Имеется Купюроприемник который надо настроить на выдачу воды - Но на каком том этапе застрял ( конечно новичок))))- Купюры стал как бы принимать и считать - но дальше застрял- если кнопка и Реле отдельно нормально рвботали -то при подключении в схему Купюроприемника- кнопка перестает реагировать- подскажите пожалуйста и не пинайте сильно -Новичок ведь )

    #include <Wire.h>

    #include <LiquidCrystal_I2C.h>

    const int RelayPin = 4;

    const int switchPin = 7;



    LiquidCrystal_I2C lcd(0x27,16,2);

    volatile byte cashCount = 0;

    volatile byte bored = 0;

    void setup()



    {

    pinMode(switchPin,INPUT);

    pinMode(RelayPin,OUTPUT);





    digitalWrite(switchPin,HIGH);

    digitalWrite(RelayPin,HIGH);



    lcd.init();

    lcd.backlight();

    Serial.begin(9600);

    attachInterrupt(0, caChing, FALLING);

    delay(3000);

    cashCount = 0;



    }





    void caChing()



    {

    cashCount++;

    }



    void loop()

    {

    {

    digitalWrite(switchPin,HIGH);

    digitalWrite(RelayPin,HIGH );



    }

    bored = cashCount;

    if (cashCount == 0){

    Serial.println("You have NO grina!");

    hanginAround();



    } else {



    Serial.print("You have ");

    Serial.print(cashCount);

    Serial.println(" grivna.");

    lcd.clear();

    lcd.setCursor(0,0);

    lcd.print(" not Love Grivna");

    lcd.setCursor(2,1);

    lcd.print(cashCount);

    }

    hanginAround();



    }



    void hanginAround(){

    if (bored != cashCount){

    return;

    } else{

    hanginAround();

    }

    }



    кнопка не работает

    http://s61.radikal.r...7439bee1149.jpg
     
  2. flamantino

    flamantino Нуб

    Вместо

    const int switchPin = 7;

    должен

    const int switchPin = 8;
     
  3. flamantino

    flamantino Нуб

    Купюроприемник NV9 -1 Кнопка +1 Индикатор и 1 Реле

    1)

    Когда принимает - 3,4,5,6 Гривни

    Разрешить открыть Кнопкой + (индикатор 1) - готова открыть (клапан реле)

    Реле времени - 1 минута открыта (клапан реле)

    Через 1 минуту - закрыть и сбросить Arduino

    2)

    Когда принимать - 10,11,12,13 Гривны



    Разрешить открыть Кнопкой + (индикатор 1) - готова открыть (клапан реле)

    Реле времени - 3 минута открыта (клапан реле)

    Через 3 минуту - закрыть и сбросить Arduino
     
  4. flamantino

    flamantino Нуб

    Может идеи какие подкинете чтоб опять мозги зашевелились ))
     
  5. Morales

    Morales Нерд

    кнопка switchPin настроена у вас как вход
    Код (Text):
    pinMode(switchPin,INPUT);
    а далее вы назначаете ей
    Код (Text):
    digitalWrite(switchPin,HIGH);
     
  6. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

    Можно добавить, что такое сочетание включает внутреннюю подтяжку на ноге.
     
    Morales нравится это.
  7. flamantino

    flamantino Нуб

    спасибо