Робот на радио-управлении

Тема в разделе "Глядите, что я сделал", создана пользователем vladimir_s84, 27 июл 2015.

1. vladimir_s84

vladimir_s84 Нерд

Всем привет!

Решил собрать собственного робота, которым можно управлять с комьютера или телефона, а также включать режим самостоятельной работы.

Буду поэтапно выкладывать фотографии и описание того, что я делаю. После того, как сборка робота окончится - выложу подробно итоговые данные по комплектующим и ценам.

Буду благодарен за советы и коментарии. Я начинающий пользователь Arduino.

Подробное описание первого этапа я выложу завтра, а пока для затравки выкладываю фото того, что уже сделано.

SH-ROBOT ver.1
    2015-07-27 17-43-40.JPG

Последнее редактирование: 27 июл 2015
    HEtort и robokop нравится это.
  2. Arduiner001

Arduiner001 Гик

Перезалей картинку

3. vladimir_s84

vladimir_s84 Нерд

Картинку перезалил)

4. DrProg

DrProg Вечный нерд

Видео бы, а то не робот пока, а просто коробка с проводами. ))

5. vladimir_s84

vladimir_s84 Нерд

DrProg....Вы читать умеете? Я же написал, что поэтапно буду собирать и в процессе буду выкладывать материал. В самом конце будет и видео. И про фотографию тоже написал, что это то, что сейчас собрано.

6. Arduiner001

Arduiner001 Гик

А зачем LCD?:confused:

7. vladimir_s84

vladimir_s84 Нерд

Робота собираю спонтанно из подручных средств. Был LCD, решил на нем отрбражать информацию по питанию, а также уровню сигнала и некоторых сенсоров, когда робот работает в автономном режиме. Это же первая версия. Возможно в будущем он будет совсем по-другому выглядеть. Это же творческий процесс и одновременно знакомство более подробное с Arduino.

8. Arduiner001

Arduiner001 Гик

По-моему лучше купить HC-05 bluetooth и отправлять все данные на телефон.

9. vladimir_s84

vladimir_s84 Нерд

Я собираюсь использовать HC-06, и скорее всего перенесу дисплей на пульт управления.

Итак, с чего все началось...

У меня в наличие было следующее: