Родной драйвер шагового двигателя нужен или нет

Тема в разделе "Моторы, сервоприводы, робототехника", создана пользователем hamannlv, 27 авг 2018.

  1. hamannlv

    hamannlv Нуб

    Добрый день.
    Есть потребность в управлении 4-мя шаговыми двигателями (KT35 от Trisyn), файлы спецификаций во вложении.
    Правильно ли я понимаю, что потребуется драйвер-посредник - "Драйвер шагового двигателя (Troyka-модуль)" или "Motor Shield (2 канала, 2 А)"?

    В качестве основной платы планируется Arduino Nano.
     

    Вложения:

  2. ANV

    ANV Гуру

    На этом шаговике не очень распространенная схема обмоток - на 2 двигателя уйдет три шилда. На один мотор нужно три полумоста с индивидуальным enable
     
  3. hamannlv

    hamannlv Нуб

    А multi "servo shield" может быть полезен в данной ситуации?
     
  4. ANV

    ANV Гуру

    Нет. Мультисерво шилд выдает управляющий (не силовой) сигнал для серв и ESC

    Чтобы понять в чем проблема:
    - вам надо использовать именно эти моторы?
    - есть проблемы достать «оригинальные» драйверы?
     
  5. hamannlv

    hamannlv Нуб

    Идея была использовать эти же шаговые двигатели в своем проекте как в оригинале устройства производства заводского изделия.

    Вопрос имеется дополнительно, немного забегая вперед. Каким образом можно отследить крайнее положение шагового двигателя когда он упрется в ноль, не прибегая к концевикам (род изделия не позволит).
    Шаговый двигатель управляет положением заслонки гидравлической системы (заслонка от одного до другого крайнего положения имеет 4 или 5 полных оборота).
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
  6. Mitrandir

    Mitrandir Гуру

    Раз он шаговый, то считать шаги)
     
  7. ANV

    ANV Гуру

    Для этих двигателей можете взять «расковырянные» ESC для бесколлекторных двигателей и написать для них свою прошивку. Они как раз имеют на выходе три канала

    Шаговый двигатель для заслонки странный выбор, мне казалось обычно ставят коллекторные с редуктором

    Что касается положения, то для промышленного применения я бы ставил концевики. С ними не страшны пропущенные шаги двигателя и можно сигнализировать о неисправности двигателя, если заслонка не закрылась за разумное время
     
    Mitrandir нравится это.
  8. hamannlv

    hamannlv Нуб

    Тематика применения связана с автоспортом, где прилагаемое усилие не так велико, достаточно указанных данных у мотора из шапки в PDF. Перекрытие гидравлики - вращение иглы от положения закрыто до положения открыто.
    Японцы создали такую систему. Работаю над созданием аналогичной. Основной контроллер - не ардуино, но информации точной нет, можно попробовать лишь найти фото внутренностей.
    При запуске системы, у двигателей вращается вал в положение открыто до упора (для определения нулевой точки). Затем шагают на положение которое было запрограммировано в последний раз.
    Моторы взяты точно такие же. Энкодеры не применяют.
     
  9. ANV

    ANV Гуру

    Это означает что делать надо будет по настоящему, а не моток проводов в обувной коробке.

    Так напишите что на входе, а что на выходе, какие управляющие сигналы. Или просто при включении открываем до срыва шагов, а потом закрываем до запрограммированного предела, все? После включения и установки какие еще действия производятся?
     
  10. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    я думаю, что не нада. Ни одного японца на этом форуме замечено не было. Это значит, что они создавали не на форумах свои изделия, а своим умом.
     
  11. hamannlv

    hamannlv Нуб

    Del
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2018