Управляющие уровни вых. сигнала Ардуино УНО.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем fed180, 21 ноя 2018.

1. fed180

fed180 Нуб

Привет. Для Ардуино я начинающий.
    Делаю маленький проект для дачи типа умного дома.
    Буду управлять разными устройствами через реле удалённо по прямому IP адресу. Типа нагревателем, свет, видеокамеры и т.д.
    Вопрос.
    Есть ли разница для цифровых выходов: активный уровень 0 или 1.
    Если на выходах ардуино управление модулем реле будет 1 ( такие модули редкость большая на АЛИ), а в покое будет 0 (кстати там чистый ноль вольт), хорошо ли будет микроконтроллеру 328. Смотрел его даташит, но так и не понял, как работают его выходы. Через какие ключи подаётся на выход +5 в до 40мА.
    Написал скетч для, что бы управлять модулями реле с активным 0. Т.е. в покое на всех выходах 1.
    Рассуждал так.
    1.Открытый коллектор выхода- это хорошо. Питание можно брать внешнее.
    2. Почти все модули реле с АЛИ Экспрес управляются 0(через оптронную развязку).
    Но есть проблема. При вкл. Ардуино или сброс, на выходы на 1 сек. подаётся 0, а затем по программе дефолтное состояние 1. (Об этом много писали). И конечно же все подключённые реле срабатывают на 1 секунду при включении.
    Конечно можно поставить ключ на MOSFET и подавать питания на оптроны например через 5 сек. после включения. Но это лишние детали.
    Так чего ,добрые люди ,скажете. Есть ли разница на выходе: управляющий 0 и 1, т.е. 0В или +5В
    Мне кажется, что для схемотехники, управление 1 это хуже. Рассуждаю так:
    Питание для +5В будет браться с внутреннего стабилизатора Ардуино. Хотя там токи через оптопары модуля реле небольшие 3-5 мА, но если включишь сразу же 8 реле???!!!

2. parovoZZ

parovoZZ Гуру

так говорить - моветон. Надо говорить - тупая хата.

Ты думаешь 0 и 1 - это одно и тоже?
    нет, не чистый.
    качественная оценка не подходит для микроэлектроники. Только количественная.
    ППЦ