Часы на светодиодных матрицах.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем DenOFF, 2 мар 2017.

1. DenOFF

DenOFF Нерд

Здравствуйте. Я новичок пока в программировании и разборе скетчей. Решил повторить проект часов на светодиодных матрицах. Изначально, скетч писался для 4-ёх матриц, я немного покумекал и добавил ещё 4 шт. Вроде всё хорошо, но есть одна бяка, с которой я не могу разобраться. Само время отображается в левом углу и через 15 секунд начинается прокрутка бегущей строки с датой и температурой и как только она запускается, часы перескакивают на правую сторону и после плавно идёт бегущая строка. На видео видно работу самих часов.
    Помогите разобраться где "копать" , хотелось бы сделать так, что бы время не скакало, а просто уезжало без скачков. Спасибо.
    https://vk.com/id28693925?z=video28693925_456239033/videos28693925/pl_28693925_-2

Вложения:

Последнее редактирование: 2 мар 2017
  2. Tomasina

Tomasina Сушитель лампочек Модератор

в строке 206 надо покопаться.

Последнее редактирование: 2 мар 2017
    mcureenab и DenOFF нравится это.
  3. DenOFF

DenOFF Нерд

Спасибо, с работы приду домой посмотрю.

4. DenOFF

DenOFF Нерд