Племяш просит паяльную станцию. Выбираю из двух вышеназванных. По отзывам в 852D+ тупой софт. Не показывает реальную текущую температуру, а только то что задано. Про 852D++ таких подробностей не встречал, но это не говорит что такого глюка нет. Просто отзывов нет. Кто в курсе - подскажите, что - таки выбрать. С уважением.
Как говорят водилы, в автомобиле проблемой чаще всего бывает прокладка - между рулем и сиденьем. Так что выбирать сильно крутую тачку паяльную станцию пока нет смысла. Главное ему (по его словам) - нужен фен с индикацией текущей температуры струи. Вопрос остается открытым на той же теме.
По хорошему, для пайки феном необходим внешний датчик температуры для выдерживания профиля. Поэтому сколько там отображается на фене не сильно важно. Через месяц активного использования придёт рука набитова и снова показания температуры уйдут на второй план.
Еще пара вопросов - 1. Эти модели различаются расположением воздуходуйки. В одной - внутри блока и шланг в фен. В другой - внутри фена. Какая конструкция удобнее (практичнее) в этом плане ? 2. Т12 - имеется в виду модель HAKKO T12 ?