http://wiki.amperka.ru/конспект-arduino:кнопочные-ковбои В игре есть лазейка: кнопку можно зажать до сигнала «пли!» и таким образом сразу же выиграть. Дополните программу так, чтобы так выиграть было нельзя. Как я понял нужно добавить булевую переменную, которая до сигнала будет иметь значение ложь, и вместе с подачей сигнала меняться на истина, а в обработку нажатия кнопок добавить проверку это переменной. Вот так я это понял Код (C++): #define BUZZER_PIN 12 // пин с пищалкой #define PLAYER_COUNT 2 // количество игроков-ковбоев // вместо перечисления всех пинов по-одному, мы объявляем пару // списков: один с номерами пинов с кнопками, другой — со // светодиодами. Списки также называют массивами (англ. array) int buttonPins[PLAYER_COUNT] = {3, 2}; int ledPins[PLAYER_COUNT] = {9, 11}; boolean Tour; void setup() { pinMode(BUZZER_PIN, OUTPUT); Tour = false; // инициализация цикла игры for (int player = 0; player < PLAYER_COUNT; ++player) { // при помощи квадратных скобок получают значение в массиве // под указанным в них номером. Нумерация начинается с нуля pinMode(ledPins[player], OUTPUT); pinMode(buttonPins[player], INPUT_PULLUP); } } void loop() { // даём сигнал «пли!», выждав случайное время от 2 до 7 сек delay(random(2000, 7000)); Tour = true; //запускаем тур tone(BUZZER_PIN, 3000, 250); // 3 килогерца, 250 миллисекунд for (int player = 0; ; player = (player+1) % PLAYER_COUNT) { // если игрок номер «player» нажал кнопку... if (!digitalRead(buttonPins[player])) { Tour = false; //тур завершился // ...включаем его светодиод и сигнал победы на 1 сек digitalWrite(ledPins[player], HIGH); tone(BUZZER_PIN, 4000, 1000); delay(1000); digitalWrite(ledPins[player], LOW); break; // Есть победитель! Выходим (англ. break) из цикла } } } У меня ничего не получилось, фальшстарт имеется. Помогите разобраться