зачем нужны полярные реле?

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Пушной звер, 7 янв 2019.

  1. все знают что нашей китайской промышленностью выпускаются кучи разных реле,
    есть электромагнитные, все знаю что это и как работает.
    есть бистабильные, это вроде переключателя, положение контактов меняется либо от полярности на катушке, либо включением отдельных катушек.
    а есть полярные, это как обычные электромагнитные, но на катушке есть плюс и минус и соответственно включаются они, когда подается напряжение с правильной полярностью. вот в чем их суть?

    есть предположение что это некий обрубок бистабильных реле, который не несет никакого смысла, кроме единых габаритов с бистабильными.
     
  2. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    у меня на пиндосском скуде были такие релюхи. И скуд этот был по военным стандартам собран, но релюхи жили 3-4 года и переставали контачить - их надо было выпаять и снова впаять)) Фокуса не понял, но для себя решил, что контакт немного проворачивается.
     
  3. Вместо простого металла в них постоянный магнит, что позволяет управлять меньшим током.
     
    DetSimen нравится это.
  4. KindMan

    KindMan Гуру

    На АТС видел такие, и работали как переключатели на 3 состояния, при смене полярности подаваемого напряжения.
     
  5. нуда, а отмагничиваются они тогда как?
    с бистабильным там понятно, электромагнит толкает магнит в разные стороны, а тут все как у обычного электромагнитного, только полярность у катушки.
    надо даташит поискать, может там что внятное будет.

    или катушка без сердечника, но это тоже странное решение.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
  6. Магнит внутри катушки, например.
     
    Пушной звер нравится это.
  7. DetSimen

    DetSimen Guest

    Тама без пузыря тока дядяВитя разбирается. Смертным алкошам не под силу. :)
    Вывод: Не пейте, браццы.
     
    parovoZZ и Пушной звер нравится это.
  8. все есть в википедии
     
  9. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Пружинкой) Внутри они как самые обычные реле, только якорь подмагничен.