кого заинтересует сделать лазерный проектор, нужна помощь

Тема в разделе "Глядите, что я сделал", создана пользователем pavel21221, 14 янв 2014.

1. pavel21221

pavel21221 Нерд

имеется два одинаковых шаговых двигателя, и чтоб (1 шаг) права потом (0) потом (1 шаг) в лева потом (0)
    под разной чистотой 1:0:1 на два двигателя по осям x и y, при этом будет меняться картинка,(да понимаю это сложный алгоритм, но это была мечта сделать, вот купил ардуино, думал легко будет, но нет сложновато, я новичок но стараюсь учить С++) (смотрел на многие проекты давно, и где то видел с atmeha328, а щас теперь не найти ) может щас кто нибудь занимается с таким проектом, или тоже думал об этом.
    буду благодарен если кто поможет

Последнее редактирование: 14 янв 2014
  2. XCB

XCB Гик

вы бы рисунок какой приложили, честно я из объяснения ничего не понял

3. pavel21221

pavel21221 Нерд

4. pavel21221

pavel21221 Нерд

пишите свои идеи и комментарий (получится ли это или нет )

5. Tomasina

Tomasina Сушитель лампочек Модератор

по-моему, не хватит быстродействия ардуинки...

6. pavel21221

pavel21221 Нерд

помой му должно хватить

7. XCB

XCB Гик

то есть вы хотите самодельные драйвера шаговых двигателей сделать?

8. mike_KH

mike_KH Гик

Я люблю любую инециативу, но маловат(12 лет) , могу помочь чем смогу.

9. pavel21221

pavel21221 Нерд

да

10. pavel21221

pavel21221 Нерд

а чем?

11. XCB

XCB Гик

не указано что за двигатели но посмотрите пример тут http://electroprivod.ru/motor_step.htm

12. sZOOn

sZOOn Нерд

Здравствуйте! Кажется, в тему. По лазерному проектору давно мысли были. Вот только может быть не шаговый двигатель, а два движка с угловыми датчиками. Суть в том, что не нужно УСТАНАВЛИВАТЬ нужный угол поворота, а СЧИТЫВАТЬ текущее положение 2-х зеркал, создающих развертку луча. Была мысль аппаратно задействовать лазерный узел от принтера, в нем имеется уже 6 или 8 гранное зеркало, привод на него и закрепленный лазерный излучатель. Вопрос в сопряжении с компом.