3D-принтер RepRap Prusa i3

Тема в разделе "Глядите, что я сделал", создана пользователем afiskon, 10 апр 2017.

  1. afiskon

    afiskon Нерд



    Здесь можно найти кое-какие технические подробности, примеры напечатанных моделей и так далее.
     
  2. Faberge

    Faberge Administrator Администратор

    Мои поздравления! Только это не гусеницы, а зубчатые ремни, так называются.
     
  3. afiskon

    afiskon Нерд

    Ага, и не дозатор, а экструдер. Но я это уже потом все выяснил :)
     
  4. AlexU

    AlexU Гуру

    Так же являюсь начинающим пользователем клона прюши -- Anet A8. В связи с этим есть несколько вопросов по поводу статьи.
    Стекло на нагревательном столе шло в комплекте или сами придумали?
    Вот эту фразу не очень понял:
    Можно фотки нагревательного стола выложить, что бы понять в чём суть?
    Честно говоря я пока не заморачивался с термоизоляцией нагревательного стола. И стекло не использую. Стол аллюминиевый и я на него просто наклеиваю бумажный молярный скотч. Первое время на скотч после наклейки сверху наносил слой клея (использовал обычный клей-карандаш), что бы модель от стола не отклеивалась. Но как показала практика это делать не обязательно. Правда пока использовал только пластик PLA, вроде как с ним проще работать, чем с ABS, и поэтому новичкам советуют начинать с него.
    Так же столкнулся с проблемами:
    • почти сразу вышел из строя нагревательный элемент экструдера; хорошо, что быстро нашёл продавца рядом с местом проживания, у которого взял парочку по 100 р. за штуку, а то пришлось бы долго ждать посылку;