Господа в последнее время стал вопрос по поводу создания систем управления трех фазных моторах постоянного тока. надеюсь что у вас будет разработана платформа по управленмю BLDC моторами, по сути это машина PAN TILT на трехфазных моторах, работающая с высокой точностью по обратной связи от гироскопа
модераторам амперки посвещается: ребята сделаете такую платформу - замечательно, сделайте данную платформу с тремя осями свободы и с обратной связью от гироскопа вообще офигенно, посмотрите что китайци делают (в поисковике ищити "гироскопическтй подвес для квардекоптера")
Даже предварительно настроенный производителем подвес для компактных камер стоимостью до 10.000 руб., чрезвычайно сложно откалибровать неподготовленному пользователю, и товар "превращается" в нерентабельный на данной площадке в связи со своей специфичностью.
Не знаю, я думал что гироскоп с акселерометром завязан на плату управления bldc по обратной связи через PID регулятор, может я что тотупустил?
Да не в этом дело. Есть коммерческая сторона вопроса - рентабельность. Делать такие сложные проекты имеет смысл, если "такого нет в природе", а кИтайца (клон платы А. Козина) можно приобрести за 3.000 - 5.000 руб. двух осевой с механикой и контроллером. Даже в плане настройки (про КОД просто промолчЮ) они очень сложны для новичков и не только http://forum.rcdesign.ru/f123/thread303611.html 268 страниц битвы и поиска истины. Просто прочитать - сложно, а ужо понять и разобраться в трёх соснах ... с 2012 года совершенство не достигнуто даже взрослыми дядьками, а уж нам, неучам, на раз эту тему поднять - нереально. Так что пишите в КИ-тай. ...К-ти , некоторые копы , говорят (Нова, напимер) прямо с мозга имеют управление подвесом от внутреннего гОроскопа...