Esp8266mod (nodemcu ) не стартует скетч

Тема в разделе "ESP8266, ESP32", создана пользователем RuBear, 23 дек 2020.

1. RuBear

RuBear Нуб

Всем привет! Обозначусь, что я новичок в данной теме, по этому сильно не пинайте пожалуйста, могу путаться в формулировках =)

В общем проблема в следующем: не запускаются загружаемые скетчи.
    Девайс: NodeMCU ESP8266MOD (USB/UART CP2102)
    Раньше всё работало штатно, сейчас скетчи вроде нормально закачиваются, но я так понял, что по какой-то причине они не стартуют. Несколько раз пытался прошить, восстановить прошивку ESP, через ESP8266Flasher (и прошивки с офф. сайта и через INTERNAL://NODEMCU). Прошивка заливается, дальше гружу скетч Ардуино, но результата никакого нет. Нашёл скетч, который выводит информацию о загрузчике, залил на модуль. Всё что выдаёт, так это такую строку: ets Jan 8 2013,rst cause:2, boot mode upload_2020-12-23_9-17-45.gif 1,6)
    Дальше пустота )

Есть предположения у кого-нибудь? :) Всех с наступающим НГ!

2. ИгорьК

ИгорьК Гуру

RuBear нравится это.
  3. RuBear

RuBear Нуб

Результаты такие =)

C:\>esptool.py --port COM4 flash_id
    esptool.py v3.0
    Serial port COM4
    Connecting....
    Detecting chip type... ESP8266
    Chip is ESP8266EX
    Features: WiFi
    Crystal is 26MHz
    MAC: 2c:f4:32:19:8a:4b
    Uploading stub...
    Running stub...
    Stub running...
    Manufacturer: ef
    Device: 4016
    Detected flash size: 4MB
    Hard resetting via RTS pin...

4. ИгорьК

ИгорьК Гуру

Результаты говорят, что ваше железо рабочее, и (следовательно) проблема в ваших настройках при прошивке платы.

RuBear нравится это.
  5. RuBear

RuBear Нуб

Спасибо ) Да, я понимаю, что плата отзывается и даже прошивается, но я окончательно понять не могу в какую сторону смотреть, чтобы она вновь начала дружить с ардуино. ) Прошивку пробовал накатывать, но тоже результата не было: всё прошло штатно, но результат остался прежний =)

6. ИгорьК

ИгорьК Гуру

Дальше - скетч свой показывайте.