Ethernet Shield, как проверить.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем MAK, 28 ноя 2016.

Метки:
  1. MAK

    MAK Нерд

    Опыта мало, сразу скажу. Был куплен набор матрешка и успешно игрался с датчиком температуры DS1820.
    Сейчас прикупил и вставил ethernet shield, как его проверить? загрузил пару примеров из среды программирования (в частности UDPSendReceive), но модуль не "аллё".
    он вообще должен пинговаться или как... как его проверить самым простым способом?
     
  2. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Стандартный пример DHCP-клиент, если в сети есть DHCP сервер (на роутере, например).
    Если нет, тогда HTTP-сервер на ручном IP, тоже из примеров.
     
  3. MAK

    MAK Нерд

    DHCP клиент не работает тоже.
    Если в примерах прописываю статику, шилд должен же пинговаться?
     
  4. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Линк то хотя бы зажигает?
     
  5. MAK

    MAK Нерд

    да, зеленый горит при подкл пачкорда, желтый - изредка мигает.
     
  6. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    CS на правильном пине? Перемычки на шилде установлены?
     
  7. MAK

    MAK Нерд

    о. с этого момента поподробнее. я на купленном шилде ничего не менял.
    наверно я ослеп, но описание перемычек на этот шилд нигде тут не нашел. все они замкнуты, кроме CS.
    А как правильно? как проверить "CS на правильном пине"
     
  8. Alex19

    Alex19 Гуру

    Извините что в вмешиваюсь, будет лучше, если Вы дадите описание оборудование которое Вы подключаете. Из Вашего сообщения понятно, что Вы используете Arduino UNO.
    Но не понятно, что за Ethernet Shield Вы используете.
    Их не мало, есть на базе чипа W5100, W5200, W5500 и т.д., либо укажите чип, либо дайте ссылку на магазин где Вы его покупали. От этого завит выбор библиотеки для работы с шильдом.
     
  9. MAK

    MAK Нерд

    Вложения:

    • ardu_eth1.jpg
      ardu_eth1.jpg
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      672
  10. Unixon