Я пока не очень разбираюсь в принципиальных схемах. Поэтому нужна помощь. Есть шилд, питающий основную плату напряжением 5В через пин 5V. 1. Равносильно ли это питанию через USB? 2. Безопасно ли это для основной платы? 3. Имеет ли в этом случае значение как выставлен джампер питания: VIN3+5V / VIN+VIN3? 4. Какие могут быть ньюансы при таком способе питания? Заранее спасибо.
Огромное спасибо и респект! А не разъясните ли мне еще один ньюанс? При внешнем питании платы скажем от 9В необходимо использовать модули 3.3В и 5В. 1. Какой лучше режим: VIN3+5V или VIN+VIN3? 2. В чем разница между этими режимами, кроме мин и мах допустимых входных напряжений и того что 3.3В запитывается напрямую, в обход 5В? 3. (дополнение к вопросу 2) При VIN+VIN3 5В сможет больше отдавать (т.е заявленные мах 1А) или же и при питании 3.3В через 5В шину у последней нет потери мощности?
1. Лучше VIN3=+5V. 2. При каскадном включении VIN3=+5V (+) распределение тепловыделения по двум регуляторам, меньше нагрузка на каждый в отдельности; (-) меньший суммарный ток нагрузки на шинах +5V и +3.3V, чем в параллельном варианте; (!) больше диапазон входных напряжений, но этим воспользоваться этим не выйдет т.к. C1 всего на 16V. При параллельном включении VIN3=VIN (+) возможность питания от Li-Ion батареи; (+) больший суммарный ток нагрузки (при использовании 5V шины); (-) большее тепловыделение на 3.3V регуляторе, при том же VIN. 3. Да, сможет отдавать больше на нагрузку, т.к. 3.3V регулятор не будет отъедать мощность от 5V шины. В остальном все определяется рассеиваемой мощностью и, как следствие, температурой. Постоянно можно рассеивать где-то 2 Вт, больше проблематично.
Огромнейшее спасибо за столь подробный ответ!!! Добавлю себе в записи... но не грех бы такое и в вики добавить