TV Out - Секрет 136 на 96

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем TEST, 29 май 2019.

  1. TEST

    TEST Нуб

    Всем добрый день! Взялся я за библиотеку TV Out. Работаю на основе исходного примера, и там у меня не воспринимает разрешение больше 120 на 96. Если ставлю 136 на 96 не работает. Но http://wiki.amperka.ru/projects:pong тут в программе стоит 136 на 96 и все работает! Хотя никаких таких существенных отличий я не вижу, кто знает, в чем секрет?
     
  2. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Откуда библиотека скачана?
     
  3. TEST

    TEST Нуб

    По ссылке в этой же статье. Да и дело не в библиотеке, у меня открыто два Скетча, пинг понг и мой, в пинг понге написанно 136 на 96, загружаю - работает. в моем 120 на 96, меняю на 136, загружаю, не работает. Все делаю с одного ПК естественно с одной библиотекой. В чем прикол не пойму. Свою программу сделал на основе демки из этой же библиотеки.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2019
  4. Прикол в том, что у вас другая программа, может быть? Почему вы решили, что другая программа будет точно так же работать?
     
  5. b707

    b707 Гуру

    значит так сделал. Раз чужой пример работает, а ваш нет - ищите, где накосячили
     
  6. Ariadna-on-Line

    Ariadna-on-Line Гуру

    А на 120х96 - ваша прога работает ?
     
  7. TEST

    TEST Нуб

    Просто шикарный ответ!.... Во первых не я накосячил, исходная демо программа уже не работает в этом расширении, во вторых если бы я мог сам найти в чем дело, я тут не писал.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
  8. TEST

    TEST Нуб

    Да. Вообще берем библиотеку, там два примера demo и pong
    В понге написано TV.begin(NTSC, 136, 96); и все работает, а в демо TV.begin(PAL);
    и если в демо TV.begin(PAL); заменить на TV.begin(NTSC, 136, 96); , то все, демка не работает. но если 136 исправить на 120, то сразу начинает работать. Отсюда и вопрос, что в демо мешает в программе заработать на 136х96?
     
  9. b707

    b707 Гуру

    а теперь от вас шикарный вопрос...
    Что мешает посмотреть в гугле PAL vs NTSC и убедится. что у них изначально очень разное разрешение? - и что совершенно неудивительно, что и в этой библиотеке разрешение на двух стандартах будет разным?
     
    DetSimen нравится это.
  10. Ariadna-on-Line

    Ariadna-on-Line Гуру

    С четвертой попытки - понял. Действительно - занятно. Суть в том, что -
    С библой TVout-master идут два примера Pong и Demo. В Pong-е настройка - TV.begin(NTSC, 136, 96);
    Если задавать аргументы - .(NTSC, 120, 96); (PAL, 136, 96); (PAL, 120, 96); - ОК.

    В проге Demo - настройка дана как - TV.begin(PAL);
    Если задать TV.begin(NTSC) - ОК.
    Если задать (PAL, 120, 96); (NTSC, 120, 96); - ОК.
    Но если задать - (PAL, 136, 96) или (NTSC, 136, 96); - компилится без ошибок, но в железе не работает - нет синхросигналов и картинки.
    ПС. При компиляции Demo - куча варнингов о конверсии int to float.
    Заменил строку 20 - float cube3D[8][3] = {
    на int cube3D[8][3] = { Варнинги исчезли, проблема осталась.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  11. TEST

    TEST Нуб

    А ничего что я изначально меняю PAL на NTSC...??
    ......
     
  12. TEST

    TEST Нуб

    Спасибо, хоть кто то понял суть проблемы! =)) урааа!!!))
     
  13. Ariadna-on-Line

    Ariadna-on-Line Гуру

    Прикладная часть DEMO сбивает служебную - видео. Флаг в руки - отключайте "рекламные ролики" по одному и проверяйте. Найдете косяк библиотеки - уважуха. Мне тема вывода на ТВ или ПК-шный дисплей нравится, намеревался этим заняться. Уж больно дорог пиксел на маленьком экране получается.

    Задал наобУм (смотрел в Протеусе) -
    TV.begin(PAL, 128, 96); // Не 120, 136 !!! - Синхро и видео - есть.
    TV.begin(NTSC, 128, 96);. // - есть.
    На других - нет, хотя компилится без проблем.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019