Вот код который зажигает все пикселы на ленте Код (C++): for (byte i = 0; i < total_pixels; i++) strip.setPixelColor(i, color); strip.show(); А как к примеру стереть допустим 5 пикселей и эти стертые пиксели прогнать по кругу?
Цвета загоняются в цепь светодиодов как патроны а обойму. Самое понятное - создать массив с колвом элементов равным колву светодиодов, создать функцию вывода этого массива в ленту (типа вашего примера) и менять содердимое массива по любому алгоритму.
Спасибо! Вот написал я массивы Код (C++): void stripRED () { int matrixRED[35] = { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 }; for (int i = 0; i < 35; i++) { byte hue ; if (Start != 0 ) { hue = musRED ; } uint32_t color = Wheel(hue); strip.setPixelColor(matrixRED[i], color); }//close for loop strip.show(); } void stripGREEN () { int matrixGREEN[28] = { 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 }; for (int i = 0; i < 28; i++) { byte hue ; if (Start != 0 ) { hue = musGREEN ; } uint32_t color = Wheel(hue); strip.setPixelColor(matrixGREEN[i], color); }//close for loop strip.show(); } А как теперь их погонять в разных направлениях?
Берете и циклически смещаете на одну ячейку влево или вправо с определенной паузой. Нет забывая замкнуть выход за пределы массива на вход в него же с другой стороны.
Спасибо за помощь! Разработал свой алгоритм обработки сигнала для светомузыки. Она боле менее понимает ритм.
респект и уважуха! Была мысля себе сделать на НГ цветомузыку. С Наполеоновским функционалом. Но цигель совсем ай лю лю был. чтоб в зависимости от ритма выбирался цвет и оттенок. если ритм начинал зашкаливать подключать стробоскоп. плюс где то наталкивался на библиотеку эффектов. хотле и ее подтянуть чтоб менялись эффекты через определнные промежутки. но это все мячты мячты. а вы все же нашли время воплотить это в жисть!)