Автоматизация бильярдного клуба.

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем GoodinfO, 29 авг 2018.

  1. GoodinfO

    GoodinfO Нуб

    Добрый день всем. Такой вопрос, я новичок в ардуино и хотел задать пару вопросов. Однажды наткнулся на интересный проект. Автоматизация бильярдного клуба. С тех пор ищу в интернете и не могу найти. Фото прилагается. Все это работает через UART. Web server, php, js. Ну вот и благополучно прекратил поиски. Начел сам создавать с нуля. Как и говорил что новичок я в этом деле, сразу же вопрос! После подключения всех 8 реле к ардуино через монитор отправляется команда а вот с php ни как не получается. Команда отправляется но кажется 0 так как всеначинают реагировать, кому не трудно скиньте скетч пожалуйста и php как оно должно работать на самом деле. С 2 по 10 порта уменя подключения, делал по этой инструкции
    https://medium.com/@REPTILEHAUS/power-led-bulbs-with-arduino-php-part-1-90d28d6e03b0
     

    Вложения:

  2. dmitron1036

    dmitron1036 Гик

    Бесплатный сыр.....
    У автора сией программы поинтересуйся, по чём он тебе нормальную программу продаст. Автор определённо не пальцем деланный, в отличии от его последователей.
     
    parovoZZ нравится это.
  3. m_t

    m_t Нерд

    Когда-то давно занимался аналогичной задачей автоматизации биллиардной. Если интересует разработка, пишите.
     
  4. ostrov

    ostrov Гуру

    Когда я вижу сборку готового устройства как на второй фотографии, даже обсуждать перестаю что либо.
     
  5. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Ну так это же прототип...
     
  6. ostrov

    ostrov Гуру

    Даже прототип на таких соплях не работает, постоянно будет что то вываливаться.
     
  7. DIYMan

    DIYMan Guest