Амперка в год козы "Подкозлила"

Тема в разделе "Обсуждение магазина", создана пользователем Валерон, 13 янв 2015.

  1. Валерон

    Валерон Нерд

    Заказал 23 декабря на сайте "Амперка" две микросхемы "Стрела" и одну "Makey Makey" в подарок сыну на новый год (причём "Стрелу" только с третьего раза получилось заказать, то у них микросхем нет, хотя на сайте они висели, то на складе они их там потеряли, однако речь не об этом).
    Нахожусь в Омске поэтому заказывал на недельку пораньше нового года. Вместо заявленных четырёх дней (к слову из Казани несколько раз получал заказы через день CDEK ) заказ шёл почти неделю причём в транспортной компании меня уведомили, что два дня из шести он пролежал на складе в "Амперке" (25-26 декабря 2014г.) хотя уже 25 декабря я получил уведомление о том, что заказ отправлен в Омск.
    Вопрос № 1: Зачем писать что заказ отправили если он у вас на складе лежит?!!

    Затем 30 декабря получаю посылочку, еду довольный домой (уже напялил бороду деда мороза), дарю подарок своему ребёнку, кажется всё просто отлично, да не тут то было -
    "Makey Makey" НЕ РАБОТАЕТ!!! ПРОСТО НИКАК!!! ВООБЩЕ НИКАК!!! МЁРТВЫЙ!!!
    Вся развлекательная программа с гостями на новый год и каникулы обломалась напрочь ( да и по мнению ребёнка Дедушка Мороз - Чмо).
    Звоню в "Амперку", говорю так и так, а мне отвечают возьмите паяльник и ткните в "Makey Makey" может заработает (полчаса общался без толку, зря только трафик спалил).
    Вопрос № 2: Почему я должен паять то, за что я заплатил деньги, а вы не удосужитесь проверить свой товар сами когда он у вас на складе по два дня торчит?!!

    Само собой я на эту авантюру не повёлся (где гарантия, что не пропадёт гарантия ;-) ) и попросил просто заменить микросхему. На что мне ответили бодреньким согласием, но только после праздников сразу же после праздников.
    Вопрос № 3: А 31 декабря у вас в Москве до 17.00 никто не работает?!! Или с утра уже за столом сидите бухаете?!!

    Бракованный "Makey Makey" я отправил 5 января CDEK назад в "Амперку" которая обещала мне тут же выслать действующий, в замен косячного, но оказалось, что ООО "Амперка" (коммерческая, а не государственная фирма) отдыхает до 12 января (круто живут коммерсанты-Москвичи моя контора уже с 3 января трудится).
    Вопрос № 4 - риторический: Вы там, что все перетрудились, или денег у вас до фига на оттых?!! Может ценники поскромней за свои бракованные товары сделаете?!!

    Сегодня уже 13 января 2015 года. "Амперка" уже второй день как работает а моя проблема так и не решена. И не известно когда решиться. Я уже и директору звонил, но он походу тоже вялый какой то. Мои сотрудники уже бы пешком добежали до Москвы, случись у меня такое. Мы дорожим своей репутацией.
    Вопрос № 5: Как мы должны относиться к такому безалаберному отношению к покупателям?!! Есть ли в "Амперке" серьёзные сотрудники, способные работать с клиентом не формально, а с пониманием каждой конкретной ситуации?!!
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
  2. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Команда форума

    Валерий, приветствую!

    Я бы сам адово негодовал на вашем месте. Мы очень сожалеем, правда. Не буду расплываться с тем насколько сильно, как хотим исправиться и т.п. ибо это не уместно. Отвечу на ваши вопросы, как есть:

    Так делать неправильно и это запрещено внутренним регламентом. Однако 25-го декабря, в предновогоднем аду, курьеру не были переданы несколько коробок по халатности. Это выяснилось при контроле вечером, когда письма уже были разосланы. Эти заказы были переданы утром 26-го числа. Грузовик КС весь день катается по городу и сдаёт накопленное на базу поздним вечером, поэтому формально и всё 26 декабря заказ пробыл у нас.

    Не должны, безусловно. Василий просто пытался вслепую предложить хоть какой-то вариант реанимации, понимая, что новую Makey до Нового Года в Омск мы ну никак не доставим.

    Проверять товар в офисе крайне затруднительно из-за его разношёрстности, запечатанных заводских упаковок и большого количества аспектов, подлежащих проверки. Это часть производственной операции, которую делает (или не делает) производитель, у которого конвейер, а следовательно и проверки являются однотипными. Вы везунчик — из нескольких сотен проданных Makey мы впервые столкнулись со случаем брака.

    Работали до 15:00. И похоже, что до 17:00 работают не многие. Правда: хотел 31-го сразу после офиса, часов в 16 купить небольших сувениров и кое-какие хозяйственные штуки — всё вымерло, всё закрыто, десятки магазинов. Работали только 2 самых больших продуктовых супермаркета. Видимо это специфика нашего города, где после работы всегда предстоит потенциально многочасовой квест «доберись до дома».


    Хоть и риторический, отвечу. Как раз не так много, как хочется. Их не хватает на правильный офис с правильным складом. Поэтому мы вынуждены плясать под дудку арендодателя, который в некоторых отношениях странный. Нам с трудом удалось убедить его, что 31 декабря — это не выходной. Но не удалось убедить в том, что в каникулы нужно выйти. Офис и склад были под бескомпромисным замком.

    Естественно, негодовать. Это заставляет меняться. Сотрудники всегда стараются действовать оптимальным для решения проблемы способом. Не всегда при этом выбираются правильные действия, факт. Это то над чем нам предстоит большая работа. Достижение ряда конкретных планок по уровню сервиса запланированы на этот год, как одни из первостепенных задач.

    Заказ передан самому быстрому курьеру (2 дня до Омска) пару часов назад. Вам должны были сообщить номер отправления.

    Вывод логичен и неоспорим. Наверное кажется, что с нами так всегда, но зная кухню с этой стороны, скажу что мы вас избили почти всеми граблями, что у нас есть. Не специально, конечно. Поэтому извиняюсь за испорченный праздник. Мы будем улучшаться.
     
  3. ИгорьК

    ИгорьК Давно здесь Команда форума

    Вот почему нельзя читать отзывы об отелях на сайте? Потому что довольный постоялец тащится от счастья и ничего не пишет. А если кто что не поймет или случись чего - такую телегу накатает.
    И получается, если отзывы - так... Ну вот такие как выше.
    Никакого отношения к фирме Амперка не имею. Кое-что брал здесь, кое-что - в других местах.
    Однако, имею отношение к офигевшей Москве и 31 не работаю. А в 17 - точно бухал! Поэтому задет лично :)
    Правда... Все остальное время работаю. Да так, что, подозреваю, за пределами столицы не работают. "Не сказать еще хужей..."
    Поэтому - мой голос в защиту Амперки.
    А Деду Морозу - опыт: "готовь сани летом, а телегу - зимой." Это же не я придумал.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    Nitro77rus, Megakoteyka и Пушной звер нравится это.
  4. Валерон

    Валерон Нерд

    Как узнал про сани (make make) так и заказал. Особо времени тоже нет в нете сидеть. Искал для сына что то необычное, а то машинками и легами пол квартиры завалено. Надо будет и баба ягу ему закажу с моторчиком. Только чтобы качественная была.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
  5. Пушной звер

    Пушной звер Оракул

    прям устами младенца...
     
  6. Валерон

    Валерон Нерд

    Не по своей вине, а по вине ООО "Амперка". И когда люди общаются на конкретную тему (один заплатил а другой продал не качественный товар) ваши коментарии показались мне неуместными. Тем более вы не имеете никакого отношения к "Амперке", а там и без вас есть кому ответить. Что касается работы то в отличии от вас я и 31-го в ночь работал поэтому мне нужно было 30-го поздравить родных. Вы сами напросились на хамский ответ.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  7. Пушной звер

    Пушной звер Оракул

    "уважаемый" дед мороз
    это открытый форум и тут может писать кто и что угодно, и вы не вправе когото тут затыкать.
    если вам по какой то причине не нравятся ответы, то и ненужно создавать темы, вываливать этот бред, а нужно решать такие дела лично.
    все ясно?
     
  8. Валерон

    Валерон Нерд

    Конечно же пушок я вас понял. Однако вы меня кажется поняли не совсем. Прежде чем писать сюда я раз пять звонил в офис Амперки и раз десять писал им на почту. В надежде на какое то чудо. А ещё торопился, отправлял эту сломанную железяку обратно (поскольку мне было сказано, что это ускорит процедуру замены). Но все мы знаем что чудес не бывает. Просто не люблю обломы (как и все нормальные люди).
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  9. Валерон

    Валерон Нерд

    Спасибо за ёмкий ответ и за понимание. Я сгоряча кое что утрирую и прекрасно понимаю что вы никак не могли мне помочь в тот момент. Тем более была ещё куплена"Стрела", а это превосходный продукт и мы с сыном всех друзей удивили своими поющими и танцующими ботами не хватило чуток интерактивности "Makey makey". Если не брать во внимание этот неприятный инцидент, то ваш сайт самый крутой по теме ардуино (чего только стоит амперка вики). Вы правы мне просто "повезло" с этой бракованной железякой. Просто накипело и хотелось как то "поворчать" по этому поводу. Извините меня тоже. Тема исчерпана.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Maratich, tirus, Pawky_Paw и ещё 1-му нравится это.
  10. Валерон

    Валерон Нерд

    15 января пришла рабочая Makey Makey. Опробовали её конечно же в тот же день, однако времени на развлечения катастрофически не хватает (зимние каникулы прошли). Как говорится "Хороша ложка к обеду". :(
     
  11. Валерон

    Валерон Нерд

    Прошло три месяца. Немного разобрались с этой MakeMake и теперь можем запрограммировать любую леонардо, чтобы она работала как USB клавиатура, мышка или джойстик. Даже самую китайскую за 350 рублей с али экспресса. Можно назначить любую клавишу на любой пин, а не только предлагаемые MakeMake. Всё подробно описано на самой Амперка Вики. Удачи.