БК + сигнализация для мотоцикла

Тема в разделе "Raspberry Pi", создана пользователем IIaTPuaPX, 14 май 2019.

  1. ИгорьК

    ИгорьК Оракул Модератор

    Вы в теме? Ну так и посоветуйте нубу:
    "Друже, чтобы решить твою задачу, надо разобраться вот здесь, почитать - вот это... "
    Алгоритм действий - такой. Обрати внимание на это.

    Хотя бы в общих чертах. Тогда человек оценит свои силы.

    А не вашу крутость.
     
  2. IIaTPuaPX

    IIaTPuaPX Нерд

    Бггг... Специально для тех, кто лишь умеет тыкать других: датчик уровня топлива при прочтении заменяйте словом "потенциометр", может так отпадут эти вопросы
     
  3. ИгорьК

    ИгорьК Оракул Модератор

    Да... мы в детстве в деревне на таких Минсках катались: там не то что датчика топлива - двигателя не было. И ездил :)
     
  4. Верно. Потенциометр, подключенный к бортовой сети. Дальше обращайтесь к стандартам.

    В 150й раз: стандарты для автомобильной электроники.
     
  5. ИгорьК

    ИгорьК Оракул Модератор

    И это все для решения задачи? :) И ее алгоритм?

    И там написано - не лезь?
     
  6. ИгорьК

    ИгорьК Оракул Модератор

    Вы для приличия хотя бы марку мотоцикла спросили :)
     
  7. Там написаны требования, по которым не подходят выбранные решения.
    Следующий шаг - поиск или разработка подходящих решений.
     
  8. ИгорьК

    ИгорьК Оракул Модератор

    Ок. Останавливаемся на этом.

    Ничего больше вам здесь не посоветуют. Лично я этим не занимался и не компетентен.
    Только поддержу и пожелаю удачи. И улыбнусь тому далекому мотоциклу из детства :)
     
    IIaTPuaPX нравится это.
  9. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    а колеса-то были?
     
  10. IIaTPuaPX

    IIaTPuaPX Нерд

    Вы говорите словно пальцем в небо. Спидометр на мотоцикле всегда был механическим узлом. В проекте спидометр реализован по gps (готовых реализаций валом...). Какие скачки до 40-100в в бортовой сети мотоцикла?)) о чем это вы. Подключение датчика уровня топлива в переменке генератора - это был сарказм если что. Хоть по интересуйтесь как это работает прежде чем "советы" давать... После реле-регулятора скачки не превышают 16в (можете проверить на любом мотоцикле) и в целом напряжение стабильно, от фильтровать его до питания малинки вообще не проблема, в конце концов промежуточный АКБ для малины подрубить (как раз и автономия появится, на случай повреждения основной цепи злоумышленниками)
     
  11. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    осциллограф подключи на борт и посмотри.

    АКБ не является фильтром, т.к. химические процессы, происходящие внутри, очень медленные. А тем более для малинки на тактовой за гигагерц. Для малинки на такой частоте любой короткий всплеск - это fatality
     
  12. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    сперва изучи номенклатуру производителей электронных компонентов, их рекомендации и сертификаты. Потом других учи.
     
  13. IIaTPuaPX

    IIaTPuaPX Нерд

    А никто и не говорит всю фильтрацию повесить на доп АКБ. Тут люди годами ездят с телефонами подключенным через линейный стаб китайских зарядок-прикуривателей, не уж то нельзя организовать.
    Осциллографа нет под рукой, но обязательно проверю. Хотя уверен, всё в пределах нормы... Там даже до стабилизации с генератора максимум 32в подскакивает.
     
  14. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Нет. Там гораздо хуже.
    Так, для справки: Линейный стаб при 2-х амперах и 5 вольтах на выходе будет выделять 20 ватт тепла. Для его габаритов это будет означать одно - все расплавится. Но этого не происходит. С такими знаниями абсолютно бесполезно спорить с людьми, которые в электронике более 30 лет.