Нужна помощь

Тема в разделе "Микроконтроллеры AVR", создана пользователем Андрей3534546, 11 мар 2019.

1. Как написать программу по алгоритму:

1)При нажатии кнопки условно '1' - выводится 1-ый светодиод

2)После выполнения программы она останавливается и ждет следующее нажатие

2)При нажатии кнопки '2' - выводятся последовательно 1-ый и 2-ой и так до восьмой кнопки
    Я новичок в этом:(:(:(

2. DetSimen

DetSimen Гуру

Надо использовать правильные операторы языка С++ для реализации заданного тобой алгоритма. И все.

3. Это конечно можно.Если бы я их знал(

4. DetSimen

DetSimen Гуру

Ты думаешь, тебе тут лекции читать будут? Или код ЗА тебя писать?
    Хочешь научиться, - читай, пробуй. Не получается - приходи на форум со СВОИМ кодом, расскажи, что пытался, что не получилось, тогда тебе помогут.
    Не хочешь разбираться -> зажми купюры в потном кулачке и дуй в раздел "Закажу проект"

Daniil и Airbus нравится это.
  5. Можно хотя бы написать какие операторы использовать , что бы я почитал и написал код.?

6. DetSimen

DetSimen Гуру

Читай "Язык программирования С++"

Airbus нравится это.
  7. DetSimen

DetSimen Гуру

А еще проще, скачай книгу Саймон Монк "Программируем Ардуино" и читай

Airbus нравится это.
  8. DetSimen

DetSimen Гуру

Делай примеры, разбирайся

9. parovoZZ

parovoZZ Гуру

Здесь не лекционная.

Daniil нравится это.
  10. Airbus

Airbus Радиохулиган

Есть волшебные операторы if а в паре с ним else.Есть еще while.А еще for.А также Крекс Пэкс Фэкс.

11. Airbus

Airbus Радиохулиган

Для чего?Конечная цель этого девайса?

BAR__MEN нравится это.
  12. Это лабораторная работа.С виртуальным моделированием

13. DetSimen

DetSimen Гуру

А, ясно. Нахрена на лекции ходить, можно ж на форуме код выклянчить.

14. Airbus

Airbus Радиохулиган

Почему то я так и подумал.Познаний совсем никаких?Или есть какие то понятия?

15. Мы только начали их изучать.Была просто теория про микроконтроллеры и все сразу первая лаба

16. Airbus

Airbus Радиохулиган