Ну это уж слишком :(

Тема в разделе "Обсуждение магазина", создана пользователем Vladimir, 2 ноя 2011.

  1. Vladimir

    Vladimir Нуб

    Заказал вчера компонентов себе, подтвердил менеджеру заказ по телефону, подтвердил курьеру, что беру, курьер приехал, а там некомплект :( Самую жирную по цене деталь не положили, а именно "Пластину для прототипирования". Господа, это не красиво.

    Пришлось отказаться от получения неполного заказа, да и курьера зря гоняли.


    Заказ номер 2427
    Там было:

    Соединительные скобы 2шт 780 руб
    Штырьковые соединители (Двойная) 1шт 20 руб
    Breadboard Mini 1шт 140 руб
    Бокс для Arduino 1шт 490 руб
    Пластина для прототипирования 1шт 1190 руб (где?!)

    P.S> а мое предложение из темы http://forum.amperka.ru/threads/О-заказах.85/ о том, что хорошо в счете указывать комплектацию - проигнорировали :(
     
  2. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    Владимир, это косяк в чистом виде. Каемся, четвертуем виновного. А ваше предложение не проигнорировано, поверьте — нам хотелось бы так сделать. Просто для детальных распечаток нужно решение для автоматизации. Вручную готовить документ под каждый заказ (разворачивать состав наборов) можно чокнуться, да и ещё одно место, где может налажать человек добавляется. Такая система находится в очереди на разработку.
     
  3. Vladimir

    Vladimir Нуб

    у вас аксесс ни кто не знает?:) Возможно вы предпочитаете сделать на другой платформе или итегрировать в какой-то продукт, но временную аксессовую базу с параметрами "отметь галочками товар", "данные покупателя", "адрес доставки", "телефон", "время доставки" - можно сделать за пол дня и печатать заказы пачками.

    А по поводу виноватого - было бы не плохо, что бы из его зарплаты оплатили пустую поездку курьеру, он то тут явно не причем.
     
  4. Vladimir,вы очень суровы!!!ТАК НЕЛЬЗЯ!!!ВСЕ МЫ ЛЮДИ,А НЕ ЗВЕРИ,ТАК БУДТЕ ЧЕЛОВЕКОМ,А НЕ...