Оптический целеуказатель для ракет

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем grx1a, 22 апр 2013.

  1. grx1a

    grx1a Гик

    Здравствуйте господа! Есть Вопрос, может кто в курсе что за устройство находится на шлеме у летчиков истребителей, на сколько помню слышал про визир! Суть устройства такова, во время воздушного боя пилоту не нужно ловить цель манипуляторами расположенными рядом с рукой, у него на шлеме есть зафиксиравоное устройство которое при повороте головы пилота меняет целеуказатель головки самонаведения рокеты, есть предположение что в шлем встроен одновременно цифровые 3-х осные : гироскоп, акселерометр и компас, есть предложения?????
     
  2. grx1a

    grx1a Гик

    Хватит высокоумное оружие у инородцев покупать, ведь сами можем делать лучшее в мире!!! когда захочем!
     
  3. Sand

    Sand Нерд

    grx1a и Megakoteyka нравится это.
  4. grx1a

    grx1a Гик

    я не могу выйти на вашу ссылку, комп не пускает, обясните в крации
     
  5. grx1a

    grx1a Гик

    Существует асортимент датчиков работающих по трем остной системе координат, размер их позволяет их всех разместить в спичечный коробок, датчики представлены следующим списком: датчик гироскоп, датчик акселерометр, датчик компас, чтобы их вместе соеденить и заставить нормально связно между собой функционировать надо очень сильно потрудится, что бы достичь полностью управляемой машины, которая будет реагировать на малейшую команду человека, это возмоно но очень сложно, уйдет не один год что бы все это совместить!!! По моему для меня на данный момент это слишком сложный проект, в будующем я его сделаю, но не сейчас
     
  6. roggedhorse

    roggedhorse Гик

    Гироскоп и аксель в данном случае неприменимы. Оба этих прибора чувствительны к ускорениям (линейным и угловым). Поэтому при повороте головы при маневрировании или тряске будут большие погрешности и боеголовка ракеты будет смотреть не туда, как вы понимаете.
    У летчика на шлее стоит обычное стекло с перекрестием. Летчик визуально совмещает перекрестие с целью. Система инфракрасных датчиков, расположенных в пространстве кабины позиционирует голову летчика и определяет вектор прицеливания таким образом. Посему перегрузки здесь учитываются: если летчика вдавило на 5G в кресло, но он смотрит через перекрестие на цель и одновременно нажимает на кнопку прицеливания - система не ошибется.

    Ставьте себе на шлем то же самое, только датчики размещайте не в кабине, а на шлеме. В качестве датчиков пойдут инфракрасные дальномеры Sharp. Поставьте их 6-8 штук. Опишите математически поверхности окружающего вас пространства. Измеряя расстояние до поверхности напротив датчика, "сориентируете" систему в виртуальном пространстве и все у вас получится.

    А еще лучше используйте http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenCV
     
    grx1a нравится это.
  7. grx1a

    grx1a Гик

    Спасибо за наводку, а про IR Sensor-ы что то я сразу не додумался, интересная вариант, попробую!!!!!
     
  8. grx1a

    grx1a Гик

    А вы случайно н
    Вы случайно не в ракетной области работаете???
     
  9. grx1a

    grx1a Гик

    судя по общению вы специалист в ракетной технике!
     
  10. roggedhorse

    roggedhorse Гик

    Нет :)
    Я получил образование в СССР
     
    Megakoteyka нравится это.
  11. grx1a

    grx1a Гик

    Да, тогда молодеж учили гораздо лучше чем сейчас, я с вами согласен!
     
  12. roggedhorse

    roggedhorse Гик

    В любое время знания доступны любому