РЕШЕНО Питание neoway m590

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем fferror, 26 фев 2020.

Метки:
  1. fferror

    fferror Нуб

    Здравствуйте.
    Купил недавно ардуино мега, модуль neoway m590 и так датчиков по мелочи.
    Код написал, модуль принимет смски и отвечает сообщением с показаниями датчиков.
    Питание 5v 2a отдельное. Земля с землёй ардуино соеденена.
    Иногда зависает иногда вне сети. Читал что от питания. Что модуль капризный и нужны 4,2v. Где-то писали про резистор и конденсатор.
    Вопрос: какой резистор и конденсатор? Куда их паять (к каким пинам)? В схемах и преобразователях напряжения ксожалению не разбираюсь.
    Как по простому заставить его работать?
    Сам модуль
    neo.png
     
  2. Ariadna-on-Line

    Ariadna-on-Line Гуру

    Поставьте между выходом 5в блока питания и пином питания модуля последовательно 2-3 диода типа 1N4001 - 1N4007 (любые). А между пином питания модуля и землей конденсатор 470мкФ - 1000мкФ. На каждом диоде падает 0.3 - 0.4 вольта. Вот и всё. Желательно в сигнальные линии включить делители напряжения. В даташите на модуль нарисовано. Но у меня без них работало нормально.
     
    fferror нравится это.
  3. fferror

    fferror Нуб

    sce.png
    Извиняюсь за грубость рисунка. Так? Куда должна смотреть полоска диодов (катод, если правильно понимаю) в сторону модуля?
    С конденсатором понятно минус - минус (на этикетке есть), плюс - плюс (длинная нога).

    О я в этом не понимаю. Умел бы схемы читать...

    P.S.: Решение пока что временное. Извиняюсь за нубство, учусь)
     
  4. Ariadna-on-Line

    Ariadna-on-Line Гуру

    Полосками к модулю. На длину ног конденсаторов не ориентируйтесь. Бывает по всякому. Делители не ставьте, поставьте только резистор 100-330 ом в каждую линию сигналов.
     
    fferror нравится это.
  5. fferror

    fferror Нуб

    Спасибо за ответ. Диоды - понятно. Полюс конденсатора указан на этикетке, по ногам не буду ориентироваться)