Заказ №58288. Пришла сегодня СМС что мол срок хранения на PickPoint истекает 30.09, то есть сегодня. Раньше ничего не приходило. Работают они до 19.00, я забрать не успею. Могли бы вы на них повлиять, чтобы заказ остался хотя бы до завтра?
Раньше, видимо, очень быстро забирали. Увы, мы продлить не можем, таковы правила PickPoint. Но! Вы можете продлить сами на 1 день, если позвоните в PP (8 800 700 79 09) и попросите продлить. Вас спросят трек-номер и продлят на 24 часа. Если возникнут проблемы — пишите, мы быстро вышлем дубль.
Добрый день! Вся информация о заказе приходит на e-mail, который вы указали при оформлении. Если что-то не пришло, не постесняйтесь написать нам через форму обратной связи (http://amperka.ru/page/contacts), указав номер заказа.