Получить заказ

Тема в разделе "Обсуждение магазина", создана пользователем ostrov, 30 сен 2016.

  1. ostrov

    ostrov Гуру

    Заказ №58288. Пришла сегодня СМС что мол срок хранения на PickPoint истекает 30.09, то есть сегодня. Раньше ничего не приходило. Работают они до 19.00, я забрать не успею. Могли бы вы на них повлиять, чтобы заказ остался хотя бы до завтра?
     
  2. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Команда форума

    Раньше, видимо, очень быстро забирали.

    Увы, мы продлить не можем, таковы правила PickPoint. Но! Вы можете продлить сами на 1 день, если позвоните в PP (8 800 700 79 09) и попросите продлить. Вас спросят трек-номер и продлят на 24 часа.

    Если возникнут проблемы — пишите, мы быстро вышлем дубль.
     
  3. ostrov

    ostrov Гуру

    Спасибо, попробую!
     
  4. скажите как проследить заказ
     
  5. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Команда форума

    Добрый день! Вся информация о заказе приходит на e-mail, который вы указали при оформлении. Если что-то не пришло, не постесняйтесь написать нам через форму обратной связи (http://amperka.ru/page/contacts), указав номер заказа.