Фирмы по изготовлению печаток.

Тема в разделе "Технологии радиолюбителя", создана пользователем Ariadna-on-Line, 22 сен 2018.

  1. Пушной звер

    Пушной звер Оракул

    а я сидел в кабине камаза и видел как шофер крутит баранку, почемуто дальнобойщиком от этого я не стал.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  2. Ну все ясно. Фактов нет, будем переходить на личности. Для желающих - просвещайтесь
    Сраный форум потер таймкоды :(
    Типичное производство ПП


    Производство с DLP 2m14s


    Печать лазером 2m18s

     
  3. Господа, немного уточню. Я лично стараюсь рисовать платы так, чтобы травить потом минимальное количество меди, а максимум сделать "землей". Такая функция заливки есть в редакторе. Поэтому способ - выжечь в краске (в лаке, в пленке) лазером минимально-необходимые зазоры по контурам дорожек - экономный способ. Фоторезист будет не нужен и хлорного железа по-минимуму. Никто не пробовал такое ? Тут вроде самое главное определиться - чем красить. Чтоб выжигалось с четкими контурами, не было риска последующего отслаивания дорожек от текстолита. И без вреда лазеру.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  4. Фрезером это делается, а не лазером. С лазером куча заморочек - он отражается от меди, надо всё равно покрывать плату краской, отверстий не просверлит в отличие от фрезера, нужны запрещенные мощности.
     
  5. Вы хоть дочитываете до конца текст, прежде чем отвечать ? Никто не предлагает жечь лазером медь и дырки. А только краску поверх меди. Механическая гравировка платы в 21 веке - это вообще запредел. А дырки насверлить и в ручную не проблема.
    ПС. Попробую обратиться в студенческую лабораторию (писал в начале темы). У них есть лазер. Может согласятся. Отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  6. Жечь краску бесполезно, потому что процесс не проще фоторезиста, и гораздо медленнее. Медь отводит тепло. Сгорающая без следов краска выльется в копеечку. Нанесение ровным слоем - нужен сеточный трафарет, который надо мыть.
    Чпу фрезеровка это распространенная практика прототипирования. Пожалуйста, не надо каких-то дурацких идей про века. Это просто ваши фантазии, не соответствующие реальности ну никак.

     
  7. DetSimen

    DetSimen Гуру

    Да еслиуш на то пошло, дорожки всегда можно процарапать ножом, сделанным из ножовочного полотна по металлу.
    Я вдецтве сигда так делал.
     
    Andrey12, parovoZZ и Ariadna-on-Line нравится это.
  8. Пушной звер

    Пушной звер Оракул

    можно вообще на картонки собрать, дорожки из выводов деталек сделать.