Шд от кассы

Тема в разделе "Моторы, сервоприводы, робототехника", создана пользователем ЗАВ, 1 апр 2021.

  1. ЗАВ

    ЗАВ Гик

    Всем здравствуйте. есть моторы от ККМ ЭКР 2102к (на протяжке кассовой ленты стояли) , похоже на шаговые (корпус состоит из двух блинов и имеет 4 провода работает от микрухи кр1128кт3а. Вопрос как эту микруху подсоединить к ардуино . или только через DRV8825 соединение возможно? шд ли это вообще?т и какой ток выставить если использовать DRV8825. напряжение тоже не известно для шд. кто может сталкивался с подобными моторами ?
     
  2. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Как сделать то, не знаю что?
    Как сделать так, не знаю как?

    Это к Иванушке-дурачку.
     
  3. ЗАВ

    ЗАВ Гик

    это по поводу моторов? схемы подключения? или вообще обо всем (нет опыта)?
     
  4. AlexU

    AlexU Гуру

    Если один мотор => одна микруха, то скорее всего это шаговые двигатели.
    У этой микрухи логические уровни TTL, поэтому проблем с подключением к Ардуино быть не должно.
    Какое напряжение питания "ККМ ЭКР 2102к"? Вполне вероятно, что оно и есть напряжение для двигателей.
     
  5. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Что сразу к Иванушке? Сказано же ясно—надо подключить к Ардуине! Обязательно! А уж зачем? Это вопрос к ТС
     
  6. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Вроде агрегат способен работать от 6-ти вольтового аккумулятора, значит и движка на такое же напряжение.
     
  7. ЗАВ

    ЗАВ Гик

    Внесу ясность . планирую собрать намоточный станок для трансов. прилагаю схему проекта на шд от принтера с драйверами DRV8825. задача запустить работу ардуино с приводами имеющимися на микрухе кр1128кт3а. С напряжением прояснилось 12 вольт питание микрухи.(она в верхнем правом углу на схеме). не пойму как входа микрухи подключить к ардуино.
    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • шд.zip
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      185
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2021
  8. ЗАВ